Новые правила для работодателей: как подтверждать уничтожение персданных
Если работодатель использует при обработке персданных средства автоматизации, то с 1 марта подтвердить их уничтожение он сможет двумя документами – актом об уничтожении персональных данных и выгрузкой из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных. При ручной обработке персданных выгрузку не используют. Такой регламент разработал Роскомнадзор.
Хранить такие документы нужно три года. Электронный акт об уничтожении персональных данных с цифровой подписью считают равнозначным бумажному.
Данные требования будут действовать до 1 марта 2029 года.
Источник: приказ Роскомнадзора от 28.10.2022 № 179.
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Система Главбух был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора