5 способов упростить пользовательский опыт и подготовить сайт к росту трафика | ЮKassa (@yookassa) | Мегасреда | 25.12.23, 16:41:09
Статья 25.12.23, 16:41

5 способов упростить пользовательский опыт и подготовить сайт к росту трафика

В период больших распродаж и акций количество посетителей на сайтах резко увеличивается, а с этим растёт и нагрузка на веб-ресурсы. Как можно подготовиться к наплыву посетителей и упростить опыт пользователей, расскажем в статье.

Как облегчить нагрузку на сайт

Чтобы подготовиться к пиковым нагрузкам, сначала нужно определить, о каком количестве посетителей сайта идёт речь. Если вы впервые организуете акцию или распродажу и данных с предыдущих таких мероприятий нет, воспользуйтесь прогнозами АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли).

Проверьте, как отображается сайт на разных устройствах, чтобы в распродаже могли участвовать пользователи мобильных девайсов. По данным АКИТ, доля мобильного трафика составляет 50–90 %.

Несколько важных моментов, которые помогут облегчить нагрузку на сайт:

  1. Увеличьте срок хранения кэша основных категорий и карточек товара. Можно создать отдельный раздел или статическую страницу, которая будет разводить трафик.
  2. Соберите акционные товары в отдельные категории. Чаще всего пользователи сортируют их по цене и сначала выбирают из недорогих товаров в категории. Узнайте, какой необходимый минимум фильтров установили конкуренты.
  3. Подготовьте дополнительное оборудование. Убедитесь, что нужные серверы подключат, проверьте, оплачен ли хостинг, пропишите скрипты для службы поддержки.
  4. До старта распродажи пополните запасы товаров и упаковки, договоритесь со службой доставки об увеличении числа заказов. Чтобы обеспечить своевременную отправку и быструю доставку, можно подключить СберЛогистику в личном кабинете ЮKassa и отправлять посылки во все регионы, где работает сервис.
  5. Убедитесь, что поиском на сайте удобно пользоваться. В качестве альтернативы на время распродажи можно установить уже проверенное решение.

Как увеличить конверсию в платежи

Привлечь внимание покупателей поможет рекламная кампания. Для этого используйте пуш-уведомления, посевы в соцсетях и рассылки по электронной почте. Также полезно будет разместить на сайте баннеры с обратным отсчётом до начала распродажи.

Чтобы снизить нагрузку на сайт и увеличить вероятность того что клиент завершит покупку, упростите путь от заказа до оплаты. Чем разнообразнее способы, которыми покупатель может расплатиться, тем ему удобнее и проще делать покупки. Например, в ЮKassa доступно более 10 популярных способов оплаты.

Подведём итог

Проведение распродаж и акций помогает привлечь покупателей и увеличить выручку. При этом не имеет значения масштаб бизнеса — крупная сеть или небольшой магазин могут с успехом их проводить. При этом важно регулярно оптимизировать бизнес-процессы и подстраивать их под текущие нужды. Это поможет подготовиться к периодам наплыва покупателей и вовремя снизить нагрузку на сайт, обеспечивая его стабильную работу.

Упростить процесс покупки помогают понятные платёжные решения с большим выбором вариантов оплаты. В ЮKassa покупатели могут выбрать привычный для себя вариант и завершить покупку удобным способом. А доставить заказ адресату можно при помощи партнёров. Сервис быстро подключается и легко интегрируется с сайтом.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал ЮKassa был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства