Хотите избежать штрафов и грамотно организовать электронный документооборот? Приходите на онлайн-курс 18 февраля 2025! За 4 часа обучения: 2 часа теории по нормативной базе и 2 часа практики в «1С:БГУ». Узнайте, как настроить ЭДО, выдать электронные подписи и наладить документооборот в вашей организации. Освойте ЭДО за 4 часа!
Электронный документооборот в организациях госсектора согласно инструкции 61Н» в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»

СОБЫТИЕ

Электронный документооборот в организациях госсектора согласно инструкции 61Н» в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»

Хотите избежать штрафов и грамотно организовать электронный документооборот? Приходите на онлайн-курс 18 февраля 2025! За 4 часа обучения: 2 часа теории по нормативной базе и 2 часа практики в «1С:БГУ». Узнайте, как настроить ЭДО, выдать электронные подписи и наладить документооборот в вашей организации. Освойте ЭДО за 4 часа!

Поставщик: 1С-Архитектор Бизнеса

Тип: Офлайн

Место: Москва , 2-й Кожевнический переулок 12с2

Начало: 18 февраля 2025 в 10-00

Окончание: 18 февраля 2025 в 14-00

Стоимость: 22 500 ₽30 000 ₽

Описание

Штрафы, бумажная волокита, требования Инструкции №61н?

Переход на электронный документооборот (ЭДО) кажется сложным и рискованным? Сделаем его простым и безболезненным!

🚀 Курс-практикум «Электронный документооборот в госсекторе» — ваш ключ к быстрому и безопасному внедрению ЭДО.

Почему это важно?

Бумажные отчеты, нескончаемые правки, риск штрафов и нарушений — такова реальность госучреждений. Но есть решение, которое сэкономит время, нервы и бюджет.

Что вы получите?

  • Нормативная база. Разберете ключевые законы, сроки и порядок внедрения ЭДО, чтобы работать без нарушений и штрафов.
  • Четкий план действий. Получите пошаговые инструкции: с чего начать, как настроить процессы и избежать ошибок.
  • Практику в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Научитесь работать в программе, настраивать подписи, обмениваться и хранить документы по всем требованиям.

Программа курса

📌 Теория:

— Как правильно организовать переход на ЭДО.

— Основные нормативные требования и ответственность.

📌 Практика:

— Настройка «1С:Бухгалтерия государственных учреждений 8. ПРОФ».

— Организация хранения электронных подписей и документов.

— Заверение бумажных копий электронных документов.

Почему выбирают нас?

✔️ Теория + практика: вы сразу применяете знания.

✔️ Эксперт-преподаватель: специалист с реальным опытом работы в госсекторе.

✔️ Актуальность: курс учитывает последние изменения законодательства и ПО.

Кому это нужно?

📍 Бухгалтерам — чтобы исключить ошибки и штрафы.

📍 Руководителям — для контроля процессов и сокращения издержек.

📍 IT-специалистам — для грамотного внедрения ЭДО.

📍 Административным работникам — чтобы оптимизировать документооборот.

Как проходит обучение?

⏳ Всего 4 часа — и вы готовы к работе в ЭДО!

🧑‍🏫 Теория: эксперт объяснит, как избежать ошибок и работать эффективно.

💻 Практика: отработаете каждый шаг в «1С:БГУ».

Результат?

✔️ Уверенность в своих знаниях.

✔️ Готовый план внедрения ЭДО.

✔️ Навыки работы в «1С:БГУ», которые сэкономят время.

Бронировать событие

Бронировать событие могут только
зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал 1С-Архитектор Бизнеса был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Дипломы и свидетельства поставщика

  • Сертификат
  • Сертификат