ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ В помощь специалисту
807 229охват 495 222просмотра 113экспертов 77отслеживает
В этом журнале — новости о различных справочных системах, калькуляторах и программах, способных облегчить и ускорить работу бухгалтера, юриста, специалиста по закупкам и кадровика
Вы можете подписаться на журнал В помощь специалисту, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Компания ProctorEdu выстроила уникальный процесс клиентского сервиса в режиме «одного окна»: переквалифицировали сотрудников техподдержки в менеджеров, которые ведут клиентов от контакта до заключения сделки и техсопровождения. Как наладить все этапы в Kaiten — в статье
Когда в компании много команд, важно, чтобы процесс постановки и мониторинга задач везде был одинаковым. Технический директор агентства продуктовой разработки Amiga Артём Салеев, поделился опытом, как удалось наладить единые процессы в сервисе с помощью Kaiten
Вы можете подписаться на журнал В помощь специалисту, для того, чтобы статьи на эту тему получать в свою ленту
Что такое журнал?
Журналы на Мегасреде — это то, что объединяет знания по тематикам и отраслям. Новости, разъяснения, анонсы мероприятий, ответы на вопросы, практические решения и многое другое доступно по бесплатной подписке.
Задача каждого журнала — помогать специалистам узнавать о нововведениях и правильно их применять. В первую очередь, в вопросах, которые касаются профессиональных тем. Каждый журнал содержит решения большинства вопросов, возникающих в работе.
Нажмите на кнопку «Подписаться», и полезные материалы журналов будут появляться в вашей ленте.