ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ В помощь специалисту
807 273охват 495 266просмотров 113экспертов 77отслеживает
В этом журнале — новости о различных справочных системах, калькуляторах и программах, способных облегчить и ускорить работу бухгалтера, юриста, специалиста по закупкам и кадровика
Компания ProctorEdu выстроила уникальный процесс клиентского сервиса в режиме «одного окна»: переквалифицировали сотрудников техподдержки в менеджеров, которые ведут клиентов от контакта до заключения сделки и техсопровождения. Как наладить все этапы в Kaiten — в статье
Когда в компании много команд, важно, чтобы процесс постановки и мониторинга задач везде был одинаковым. Технический директор агентства продуктовой разработки Amiga Артём Салеев, поделился опытом, как удалось наладить единые процессы в сервисе с помощью Kaiten
В текущих условиях переход на российское ПО — это разумное решение при работе с госсектором. В этой статье — про перемены и повышение эффективности сервиса, про переход на Kaiten и начавшийся после этого рост компании
Практическая статья от редакции Kaiten о том, как составить ценностное предложение, которое принесет продажи, а не просто уйдет в стол. Разбираемся вместе с проектным менеджером Ариной Барловой и руководителем отдела маркетинга Анной Власенко.
Создатель сервиса Роман Рабочий рассказал, как в компании более 10 лет использовали Jira и пытались всеми способами сохранить доступ к сервису в августе 2023, но в итоге перешли на Kaiten и ни о чем не жалеют.
Запутались в хаосе задач, которые приходят с разных сторон? Забываете, кому и когда обещали отправить готовый результат? Ведете сразу несколько проектов, и ни по одному нет прогресса? Рассказываем, как прекратить рабочий хаос и довести дела до конца
Цифровые таск-трекеры в школах — редкость. Обычно все ходят и лично ставят задачи. Но минимум один лицей полностью перевел свои процессы в Kaiten. Сервисом пользуются все подразделения, включая бухгалтерию и библиотеку, и даже ученики. Рассказываем, как это работает