Kaiten
728охват 370просмотров 3отслеживает
Kaiten — порядок в рабочих процессах.
Гибкая платформа для управления рабочими процессами, которая помогает компаниям экономить ресурсы, повышать производительность и концентрироваться на главном.
Написали вместе с бизнес-психологом статью про то, как учесть в работе сильные и слабые стороны своей команды, эффективно раздать задачи и довести проект до финала.
Как создавать продукты, используя минимум вложений и чутье — только отвагу и уверенность, страсть и шестое чувство.
У сотрудников бэк-офиса — HR, техподдержки, бухгалтерии, юристов, — как правило, много рутинных задач, а обращения прилетают и на почту, и в CRM, и в личные сообщения. Нередко уже с подписью «срочно!» и дедлайном «вчера». Модуль Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах
В IT-мире поговорка про бесплатный сыр не особо актуальна — множество сервисов предоставляют качественные free-версии своих продуктов. Один из них — это таск-трекерБезд-возд-мезд-но: почему бесплатный тариф таск-трекера Kaiten — это не просто пробная версия
В крупных компаниях и государственных учреждениях сложно работать с большим объемом документов: много ответственных лиц и этапов согласования. Особенно важно ничего не упустить, когда идет работа с финансовыми документами в конце года. Есть риск что-то забыть и не оформить воврем
Если хотите, чтобы ваша компания быстро росла, вам нужны инструменты для автоматизации, которые сократят время на рутину. Но организовать разработку таких сервисов — настоящий челлендж, особенно когда IT-направлений в бизнесе несколько. Buzzolls удалось объединить их с помощью Ka
Что превращает набор задач в эффективный план развития продукта и как не сбиться с пути? Делимся готовой системой: от User Story Maps до детальной декомпозиции на задачи и действия. Сквозное планирование вплоть до учета отпусков разработчиков.
В Kaiten можно мигрировать бесшовно и организовать вложенную структуру управления проектами, если подобрать и настроить новую платформу так же, как это было в предыдущем сервисе. Агентству Vivanti это удалось. Проект-менеджер Виталий Радбиль поделился опытом переезда из американс
Что такое SLA, как он помогает в клиентской поддержке и как внедрить его в Kaiten. Протягиваем спасательный круг менеджерам, тонущим в обращениях, и не даем волнам недовольства пользователей потопить бизнес.
В большом неорганизованном потоке задач легко налететь на «айсберг» — например, потерять ТЗ, пропустить письмо с правками или не заметить важные изменения по проекту. Дизайн-бюро Panna тоже с этим столкнулось. А потом команда перешла на Kaiten и настроила процессы так, чтобы устр