Эфир

12 мая 2023 года в 15-00

Организация эффективной работы бухгалтерии с использованием ЭДО

Эксперты

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    Эксперт по автоматизации документооборота

  • Максим Полуяктов

    Максим Полуяктов

    Эксперт по автоматизации документооборота

Описание

Время - очень ценный ресурс для бухгалтера, так как задачи объемные, требуют большой концентрации и не терпят ошибок. В связи с этим, использование технологий - must have для современного специалиста.

ЭДО (электронный документооборот) может значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение многих задач, и позволит бухгалтерам более эффективно управлять своим временем, улучшить качество работы, повысить производительность и не перерабатывать.

Электронный документооборот позволяет бухгалтеру сократить время на выполнение рутинных задач и распоряжаться своим рабочим временем более эффективно. Смотрите запись вебинара, чтобы узнать от экспертов о работе с ЭДО в сервисе Entera.

Бесплатно

Да, это все бесплатно! Вам не потребуется ни одного платежа.
Компания взяла на себя все расходы на производство трансляции. Этот шаг является проявлением ее стремления внести свой вклад в развитие сообщества

Получить доступ

Получить доступ к трансляции могут
только зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Entera был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Дипломы и свидетельства поставщика

  • Сертификат

Клиенты поставщика

  • Клиент
  • Клиент