Минпромторг рекомендует организациям торговли предупреждать о наличии в продаже товаров с символикой запрещенных соцсетей
Письмо Министерства промышленности и торговли РФ от 22 апреля 2022 г. N ЕВ-36924/15
Минпромторг рекомендовал организациям торговли разместить любым доступным способом (на ценниках товаров, торговых стеллажах, полках, витринах, в рамках голосовых объявлений в торговом зале или иным способом) информацию о наличии в продаже товаров, на упаковке которых имеются обозначение, атрибутика или символика социальных сетей "Facebook" и "Instagram", являющихся продуктами экстремистской организации, запрещенной в Российской Федерации.
В ведомстве напомнили, что всякое упоминание об экстремистской организации в пространстве должно сопровождаться примечанием о запрете деятельности организации на территории Российской Федерации. Законодательством предусмотрена ответственность за распространение атрибутики и символики экстремистской организации.
Кроме того, в письме отмечается, что в части осуществления интернет-торговли Роскомнадзор полагает правильным отказаться от изготовления и распространения материалов с логотипами и адресами в сети "Интернет" компаний, признанных экстремистскими организациями, и чья деятельность запрещена в России. В связи с этим Минпромторг рекомендует при продаже товаров через сеть "Интернет" не размещать ссылки на аккаунты производителя или продавца продукции в запрещенных социальных сетях, а уже размещенные ссылки - удалить.