ФАС России подготовила разъяснения о том, какая информация в соцсетях, блогах и сайтах не признаётся рекламой | Доктор Права (@doktorprava) | Мегасреда | 22.11.22, 12:09:17
Материал 22.11.22, 12:09

ФАС России подготовила разъяснения о том, какая информация в соцсетях, блогах и сайтах не признаётся рекламой

ФАС России подготовила разъяснения о том, какая информация в соцсетях, блогах и сайтах не признаётся рекламой

Ведомство отмечает, что к рекламе не относятся:

🔸 Справочно-информационные и аналитические материалы: обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний.

🔸 Информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте, страницах или в социальных сетях их производителя или продавца.

🔸 Обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера, если его основной целью не является продвижение товара на рынке.

🔸 Органичная интеграция. Например, упоминание о новинках косметики в видеороликах или постах бьюти-блогеров.

ФАС России подготовила разъяснения о том, какая информация в соцсетях, блогах и сайтах не признаётся рекламой | Доктор Права (@doktorprava) | Мегасреда | 22.11.22, 12:09:17 @doktorprava

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Доктор Права был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства