С 21 февраля - новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при подаче электронных документов для госрегистрации юрлиц и ИП | Правовест (@pravovest) | Мегасреда | 15.02.23, 09:08:41
Материал 15.02.23, 09:08

С 21 февраля - новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при подаче электронных документов для госрегистрации юрлиц и ИП

Приказ ФНС России от 28 декабря 2022 г. N ЕД-7-14/1267@ (зарег. в Минюсте 10.02.2023)

ФНС России установила новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов. Он вступит в силу 21.02.2023. Одновременно утратят силу нынешние правила взаимодействия.

В новом Порядке, в частности, закреплена возможность направления заявителями электронных документов с использованием прикладного программного интерфейса. Кроме того, в число участников электронного взаимодействия с регистрирующим органом включены Минюст и его территориальные органы, уполномоченные на принятие решения о госрегистрации некоммерческих организаций, в отношении которых установлен специальный порядок регистрации, а также Банк России, уполномоченный на принятие решения о государственной регистрации кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов. Для направления электронных документов они будут использовать систему межведомственного электронного взаимодействия.

@pravovestnews

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Правовест был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства