Возможна ли электронная рассылка расчетных листков
Специалисты Минтруда напугали бухгалтеров, что теперь компании не вправе рассылать расчетные листки по электронной почте, если не перешли на кадровый электронный документооборот с работниками.
По закону работодатели обязаны извещать работников о зарплате в письменной форме. Но многие компании рассылают своим сотрудникам расчетные листки по электронной почте.
Недавно Минтруд выпустил новые разъяснения, из которых можно сделать вывод, что отправлять работникам расчетные листки по электронной почте можно только в том случае, если компания перешла на КЭДО.
Мы выяснили в Роструде, надо ли компании срочно менять правила выдачи расчетных листков
Работодатель не нарушает ТК, если отправляет расчетные листки на электронную почту без перехода на электронный документооборот при условии, что соблюдает следующие условия:
— предусмотрел отправку расчетных листков на электронную почту в локальном нормативном акте;
— ознакомил всех работников под подпись с порядком выдачи расчетных листков;
— извещает о составных частях зарплаты всех работников;
— получает подтверждение, что работники ознакомились с расчетными листками.
Какие выплаты включать в расчетный листок, смотрите в статье.