Налоговая запланировала ввод в действие форматов электронных документов
ФНС России утвердила план разработки и ввода в действие форматов электронных документов на 2023 год.
Так, в текущем году будут разработаны четыре важных для электронного документооборота формата, которые в дальнейшем утвердятся приказами ФНС:
✅форматы акта приема-передачи запасов (основных средств),
✅накладной по учету движения запасов,
✅акта рекламации (претензии),
✅спецификации.
Их использование позволит бизнесу автоматизировать внутренние процессы работы с документами, а также ускорит взаимодействие с контрагентами. В перспективе доработка информационных систем сэкономит компаниям и предпринимателям деньги, учитывая возрастающие затраты на бумажные документы, считают в ФНС. Кроме того, документы, сформированные по утвержденным форматам, можно передать в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий.