Для компаний на премиум-подписке у нас работает бюро эффективных бизнес-трансляций «Мегастудия». Мы делаем всё, чтобы наши клиенты заботились только о наполнении онлайн-мероприятий, а всю или почти всю техническую работу берём на себя.
Проведение мероприятий в прямом эфире непростая задача даже для опытных и востребованных спикеров. Чтобы ваши мероприятия проходили максимально гладко, мы запустили формат видеоразборов. Расскажем подробнее, как именно проводятся такие эфиры.
Эксперт записывает видео в нашей студии, а затем мы организуем отложенную трансляцию в наших профессиональных сообществах в соцсетях. Мы отправим уведомления о старте трансляции более чем 62 000 пользователей, чтобы вы могли расширить свою аудиторию.
Взаимодействовать с аудиторией можно напрямую, отвечая на вопросы зрителей в комментариях. А для привлечения новых клиентов вместе с видео можно опубликовать акцию.
Название сообщества | Соцсеть | Подписчики |
---|---|---|
Бухучёт и налоги | ВКонтакте | 67 794 |
Мы изучили статистику видеоразборов и решили поделиться своими наблюдениями.
Основная часть аудитории видеоразборов — женщины (75 %) от 35–45 лет. Иначе говоря, это те, кто знает, чего хочет, и заинтересован в качественном повышении квалификации и развитии своей карьеры.
96 % зрителей находятся в России, плюс примерно по 1 % нас смотрят из Нидерландов, Германии, Франции, Польши и других стран. Скорее всего, другие страны попали в статистику из-за включённого VPN во время просмотра.
Лидером по зрителям стали Москва (28 %) и Санкт-Петербург (25 %). Также активно смотрят разборы бухгалтеры из Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска и других городов. Значительная часть аудитории (28 %) находится в разных городах. А значит, темы интересны не только жителям столиц.
Все записи трансляций мы сохраняем. Их можно эксклюзивно предоставить в своём профиле только подписчикам, чтобы собрать на Мегасреде лояльную аудиторию, заинтересованную в ваших мероприятиях и предложениях.
Как это работает, когда вы становитесь нашим клиентом
Каждый видеоразбор создаётся в несколько обязательных этапов:
1️⃣ Этап. Планирование
Определяем даты съемок и трансляции. Рекомендуем проводить трансляцию не менее чем через две недели после съемки разбора. Такой период оптимален для анонсирования и сбора заявок на предзаказ.
2️⃣ Этап. Съемки эксперта в студии
В назначенную дату эксперт приезжает в смарт-студию для съемки разбора. Мы используем профессиональное оборудование, включая суфлер. Если у эксперта есть презентация или предполагается демонстрация работы сервиса, выделяем для эксперта ноутбук.
3️⃣ Этап. Размещение события на платформе и анонсирование его с целью сбора предзаказов
На платформе «Мегасреда» в вашем профиле создаем событие для сбора предзаказов.
Анонсируем:
- в соцсетях (аудитория 103 000 подписчиков);
- в релевантных тематических журналах;
- в рассылке «Сводка»: уведомление приходит тем, кто отслеживает изменения в журналах.
Обращаем внимание: каждый пользователь, который оставляет заявку, становится подписчиком вашего профиля. А значит, будет видеть в ленте и на почте анонсы всех последующих событий и спецпредложений компании.
4️⃣ Этап. Трансляция видеоразбора с уведомлением на 83000 пользователей
На старте трансляции отправляем 83 000 пуш-уведомлений пользователям 2 профессиональных сообществ в ВК.
☝️Наша рекомендация по продвижению ваших акций/спецпредложений
Если в период выхода видеоразбора у вас есть активная акция, вы можете через своего эксперта в разборе о ней рассказать, а мы добавим ссылки в описание трансляции.
Кейсы
Трансляция записи видеоразбора компании «Система Сервис» на тему «Подход в учете передачи неисключительных прав за вознаграждение по сублицензионному договору»
Трансляцию провели на ресурсах:
Группа ВК Бухучет и Налоги
Запись разместили на Мегасреде:
- в профиле Система Сервис
- в профиле Платформа «Мегасреда»
Статистика:
- 82 753 отправлено пуш-уведомлений о старте трансляции
- 465 пользователей посмотрели в день трансляции
- 5 995 пользователя посмотрели в течение 3 дней
Другие материалы о пользе эффективных трансляций: