Как подать жалобу на решение инспектора по проверке ККТ | Елена Раздрогина (@razdrogina_elena) | Мегасреда | 30.05.23, 09:25:26
Материал 30.05.23, 09:25

Как подать жалобу на решение инспектора по проверке ККТ

ФНС объяснила,как правильно ИП и юрлица должны обжаловать решения и действия инспекторов по проверке кассовой техники.

Напомню, если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, ИП или юрлицо обязано обжаловать решение в вышестоящем органе. А именно:

1. Зайти на госуслуги в раздел «Жалоба на решение контрольных органов».

2. Указать учетный номер обжалуемой проверки.

3. Предоставить материалы, подтверждающие доводы.

4. Заверить жалобу электронной подписью, для юрлиц только усиленной квалифицированной электронной подписью. Для ИП — как усиленной, так и простой.

Что именно можно обжаловать:

* решения о проведении контрольных или надзорных мероприятий;

* акты таких проверок, а также предписания об устранении нарушений;

* действия и бездействие инспекторов, которые проверяли ККТ.

О чем ещё нужно знать:

Подать жалобу можно в течение 30 дней с момента нарушения своих прав.

Срок рассмотрения жалобы не более 20 рабочих дней. На электронную почту придут оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.

@razdrogina_elena

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Елена Раздрогина был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства