Как создать выпадающий список? | Журнал "Главбух" (@eglavbukru) | Мегасреда | 03.06.23, 13:46:01
Материал 03.06.23, 13:46

Как создать выпадающий список?

Для начала необходимо активировать вкладку Разработчик, перейдя в раздел Файл → Параметры → Настроить ленту → Все вкладки.

Далее установите курсор в том месте, где требуется создать выпадающий список и выберите пункт Раскрывающийся список на вкладке Разработчик.

После этого на той же вкладке станет доступным раздел Свойства, нажав на который можно выбрать название, отображение и цвет выпадающего списка.

В нижнем меню удалите пункт Выберите элемент (иначе он будет показываться в списке) и, с помощью кнопки Добавить, введите нужные вам данные.

@eglavbukru
Продукт

В тексте содержится информация о продукте

  • Microsoft Word

    Microsoft Word
    • 17 пользователей

    Текстовый редактор, предназначенный для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг и других документов

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Журнал "Главбух" был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства