Ответственность рекламодателей могут ужесточить | Юрист компании (@companylawyer) | Мегасреда | 28.06.23, 11:54:30
Материал 28.06.23, 11:54

Ответственность рекламодателей могут ужесточить

В Госдуму внесли законопроект об ужесточении ответственности рекламодателей за недобросовестную рекламу, распространяемую по сетям электросвязи, в том числе спам-звонки. Правки вносят в статьи 3.5 и 14.3 КоАП.

Штраф за нарушение может составить от 20 тыс. до 100 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.

Также увеличат штрафы за рекламу кредитных услуг, если в ней есть хотя бы одно условие, которое влияет на стоимость кредита, без указания остальных условий, определяющих полную стоимость: для должностных лиц — от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, для юрлиц — от 600 тыс.до 1 млн рублей.

Читайте в «Юристе компании» статью Нарушения в рекламе. Как и за что чаще всего наказывают компании

@Companylawyer
Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Юрист компании был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства