Ответственность рекламодателей могут ужесточить
В Госдуму внесли законопроект об ужесточении ответственности рекламодателей за недобросовестную рекламу, распространяемую по сетям электросвязи, в том числе спам-звонки. Правки вносят в статьи 3.5 и 14.3 КоАП.
Штраф за нарушение может составить от 20 тыс. до 100 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
Также увеличат штрафы за рекламу кредитных услуг, если в ней есть хотя бы одно условие, которое влияет на стоимость кредита, без указания остальных условий, определяющих полную стоимость: для должностных лиц — от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, для юрлиц — от 600 тыс.до 1 млн рублей.
Читайте в «Юристе компании» статью Нарушения в рекламе. Как и за что чаще всего наказывают компании