Раздел: ОС и НМА – Списание ОС.
Кнопка "Создать"
- В поле "Местонахождение" укажите подразделение, в котором находится списываемый объект ОС.
- В поле "Событие ОС" выберите (при необходимости создайте новое) событие с видом "Списание", в поле "Причина списания" укажите причину списания.
- По ссылке в поле "Доходы и расходы" откройте одноименную форму и выберите счета учета доходов и расходов, на которые будут отнесены доходы и расходы от выбытия ОС, а также субконто к ним.
Если при выбытии ОС были извлечены материальные ценности, установите флажок "Остались материалы после списания ОС".
По кнопке "Добавить" заполните табличную часть документа:
- в колонке "Основное средство" выберите выбывающий объект ОС, колонка "Инв.№" заполнится автоматически;
- при установленном флажке "Остались материалы после списания ОС" в табличной части документа появится колонка "Оставшиеся материалы", в которой по ссылке нужно открыть одноименную форму и выбрать извлеченные материалы, их количество, стоимость (с учетом затрат на демонтаж), счет учета, на который они будут оприходованы.
Кнопка "Провести и закрыть".