Названы ключевые модели инвестиций в DeepTech в условиях технологического суверенитета
Материал доступен только зарегистрированным пользователям
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи
Как изменился запрос со стороны бизнеса и почему сложность продукта не коррелирует со сложностью продвижения, разобрал Алексей Скорик, основатель и генеральный директор Nanga Agency.
О том, как PR-менеджерам работать с прорывными, но самыми сложными технологиями современности, рассказал Алексей Скорик, основатель и СЕО Nanga Agency.
Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Nanga Agency был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора