Онлайн-курс повышения квалификации руководителей и собственников предприятий и организаций различных форм собственности "Корпоративная безопасность малого и среднего бизнеса". Выдается удостоверение о повышении квалификации 40 часов. Возможный формат обучения: очно или онлайн. Работает система скидок.
Онлайн-курс повышения квалификации "Корпоративная безопасность малого и среднего бизнеса". Выдается удостоверение о повышении квалификации 40 часов

СОБЫТИЕ

Онлайн-курс повышения квалификации "Корпоративная безопасность малого и среднего бизнеса". Выдается удостоверение о повышении квалификации 40 часов

Онлайн-курс повышения квалификации руководителей и собственников предприятий и организаций различных форм собственности "Корпоративная безопасность малого и среднего бизнеса". Выдается удостоверение о повышении квалификации 40 часов. Возможный формат обучения: очно или онлайн. Работает система скидок.

Поставщик: АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет"

Тип: Онлайн

Начало: 05 июня 2023 в 10-00

Окончание: 09 июня 2023 в 10-00

Стоимость: 25 200 ₽

Описание

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Корпоративная безопасность малого и среднего бизнеса".

Вы можете выбрать другие даты обучения в 2023 г. по данной программе:

17-21 июля

21-25 августа

4-8 декабря.

Возможно очное обучение в указанные даты.

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Целевая аудитория: - руководители. собственники предприятий и организаций различных форм собственности.

Программа:

1.Построение комплексной системы защищенности Компании-Разработка «дорожной карты» по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании;-Понятие «риск-ориентированный подход» при управлении объектом малого и среднего бизнеса (МСП);-Управление рисками при осуществлении предпринимательской деятельности; -Методы идентификации зон рисков и источников угроз. Построение эффективной системы безопасности на основе выявленных зон риска;-Что такое риски. Отличие рисков от угроз.-Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.-Матрица структуры рисков.-Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес процессов в Компании. -Цели и задачи риск - менеджмента.-Принципы построения и функционирования корпоративной системы управления рисками (служба управления рисками, распределение ответственности и регламенты риск-процессов).-SWOT-анализ;-PEST –анализ;-Стандартизация работы с рисками. Зарубежный и отечественный опыт;-Основные инструменты работы по управлению рисками;-Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков;-Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков;-Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков;-Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора; -Планирование откликов на риски; -Выбор стратегий работы с рисками;-Обеспечение прослеживаемости, воспроизводимости и верификации процесса и результатов;-Осуществление мероприятий по устранению рисков;-Построение «Дерева решений»-Правила построения «Дерева проблем»;-Диаграмма «Галстук - бабочка»;-Отслеживание причинно-следственных связей. Диаграмма Исикавы -Правила определения основных предпринимательских рисков: операционных, финансовых, правовых, стратегических.-Мероприятия п снижению рисковой нагрузки на компанию.

2.Кадровая безопасность.-Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение. Особые категории сотрудников и риски, с ними связанные.-Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника;-Способы избежать найма сотрудника из группы «риска»;-Система KPI. Основные ошибки и потери компании;-Бирюзовые организации — «организации будущего», «живые организации»;-OKR система. Отличие от KPI;-Практика применения полиграфа. Влияние процедуры на лояльность персонала;-Система адаптации новичков в компании;-Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.-Регламенты, как способ контроля и поддержки в период адаптации;-Что влияет на снижение лояльности сотрудников;-VUCA-мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней;-Теория поколений « X, Y, Z». Различия в поведении и мотивации;-Управление сотрудниками по ценностям;-Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали;-Правила выстраивания взаимодействия подразделений для достижения целей Компании. Целеполагание.-Безопасное увольнение сотрудников;-Exit- интервью;-Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Технология smice.-Система адаптации новичков в компании. Наставничество

3.Предупреждение и противодействие внутренней коррупции.-Методы противодействия корпоративному мошенничеству (anti-fraud);-Антикоррупционное законодательство РФ;-ФЗ «О противодействии коррупции». Методические рекомендации по выполнению требований;-Сравнение зарубежного и российского антикоррупционного законодательства; -Определение мошенничества;-Причины и признаки корпоративного мошенничества; -Мотивы мошенничества;-«Треугольник мошенничества»;-Последствия экономических преступлений для компаний;-Российское и международное законодательство;-Классификация видов мошенничества;-Типаж мошенника;-Выявление случаев мошенничества;-Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне;-Индикаторы мошенничества;-Типовые схемы мошенничества;-Присвоение активов (деньги, товарно-материальные ценности (ТМЦ);-Коррупция (откаты, конфликт интересов);-Мошенничество с отчетностью;-Проведение расследования;-Управление процессом расследования мошенничества;-Сбор доказательств;-Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности);-IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества;-Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения;-Методики проведения служебных проверок. Оформление материалов проверок.

4.Защита информации-Типы защиты информации;-Защита коммерческой тайны. Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Условия признания информации конфиденциальной. Состав локальных нормативных документов (ЛНД), регулирующей режим коммерческой тайны. Организация документооборота. Доступ третьих лиц к документам, содержащим коммерческую тайну и персональные данные.-Виды мер обеспечения информационной безопасности. Цели и задачи защиты информационных систем.

5.Экономическая безопасность.-- Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности организации в системе экономической безопасности предприятия. Анализ документов первичного учета и основных финансовых отчетов.

6.Сохранность товарно-материальных ценностей (ТМЦ).-Материально-производственные запасы предприятия. Теория и практика поддержания точности запасов.-Рассматривается создание и поддержание эффективного контроля над ТМЦ предприятия.-Инвентаризации от… и до…-Все аспекты подготовки, проведения и подведения итогов инвентаризации. Контроль проведения; -Служебные расследования по итогам;

7.Конкурентная разведка-Понятие разведка. Отличие от шпионажа;-Методы и механизмы обеспечения конкурентной безопасности предприятия. -Создание механизма конкурентной безопасности. -Методические основы конкурентной разведки. Финансовая разведка. -Источники получения информации об юридических и физических лицах.

8.Проверка контрагентов. -Безопасность договорной работы. -Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании;-Анализ кредитоспособности контрагента; -Индикаторы несостоятельности партнера;-Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.-Возврат дебиторской задолженности (ДЗ). Регламент действий исполнителей на возникновения просрочки.

9.Проведение проверок контролирующими организациями-Законодательство, регулирующее проверки. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила проведения проверок. -Полномочия проверяющих. Основания и оформление документов для проведения проверок.-Основания и оформление документов для проведения проверок. Нарушения при проверке.-Правила поведения для руководителя компании при проведении проверки.-Уголовно - правовые риски бизнеса. Особенности проведения проверок прокуратурой и «полицейские проверки».-Порядок обжалования действий контролирующих органов: административный и судебный порядок.-Правовые основания проверки. Законодательство, регулирующее проверки налоговой инспекции. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила проведения проверок. Камеральные и выездные проверки. -Как обезопасить свой бизнес. Способы быть всегда на полшага впереди «регуляторов» -Проверки Трудовой инспекции.-Порядок обжалования действий контрольно - надзорных органов: административный и судебный порядок. Актуальные вопросы и судебная практика.Цифровые технологии. Особенности внедрения и использования в российских условиях.-Использование современных методик и практик менеджмента в ежедневной работе;-Обзор основных программных решений. Системный экспресс-анализ. Как правильно расставить точки контроля.

Бронировать событие

Бронировать событие могут только
зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет" был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Дипломы и свидетельства поставщика

  • Сертификат
  • Сертификат