Онлайн-курс повышения квалификации "Антимонопольный комплаенс" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу. Возможно выбрать даты обучения в 2023 году.
Онлайн-курс повышения квалификации "Антимонопольный комплаенс" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу.

СОБЫТИЕ

Онлайн-курс повышения квалификации "Антимонопольный комплаенс" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу.

Онлайн-курс повышения квалификации "Антимонопольный комплаенс" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу. Возможно выбрать даты обучения в 2023 году.

Поставщик: АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет"

Тип: Онлайн

Начало: 05 июня 2023 в 10-00

Окончание: 09 июня 2023 в 10-00

Стоимость: 21 600 ₽

Описание

Повышение квалификации по программе "Антимонопольный комплаенс". Выдается удостоверение 40 час.

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Вы можете выбрать другие даты обучения в 2023 г. по данной программе:

14-18 августа

16-20 октября

11-15 декабря.

Возможно очное обучение в указанные даты, а также обучение по видеокурсу.

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

В программе:

1. Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве.

2. Комплаенс – противодействие корпоративному мошенничеству и снижению потерь компании.

3. Преимущества системы антимонопольного комплаенса. Система комплаенс - один из важнейших принципов ведения бизнеса.

4. Идентификация комплаенс рисков.

5. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс.

6. Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс-контроля от СВК.

7. Основы риск-менеджмента. Управление рисками как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в организации.

8. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками.

9. Основные инструменты работы по управлению рисками.

10. Организация отдела комплаенс-контроля в организации.

11. Комплаенс-система как основной инструмент противодействия внутреннему мошенничеству и коррупционным проявлениям.

12. Политика комплаенс-системы.

13. Кодекс корпоративной этики.

14. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника.

15. Органы государственного управления и коррупция.

16. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих.

17. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих.

18. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих.

19. Психологическое антикоррупционное сопровождение государственных служащих.

20. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих.

21. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих.

22. Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе».

Бронировать событие

Бронировать событие могут только
зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет" был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Дипломы и свидетельства поставщика

  • Сертификат
  • Сертификат