Онлайн-курс повышения квалификации по программе "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива организации". Выдается удостоверение 40 час. Возможный формат обучения: онлайн или очно. Возможно выбрать даты обучения в 2023 году.
Онлайн-курс повышения квалификации по программе "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива организации". Выдается удостоверение 40 час.

СОБЫТИЕ

Онлайн-курс повышения квалификации по программе "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива организации". Выдается удостоверение 40 час.

Онлайн-курс повышения квалификации по программе "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива организации". Выдается удостоверение 40 час. Возможный формат обучения: онлайн или очно. Возможно выбрать даты обучения в 2023 году.

Поставщик: АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет"

Тип: Онлайн

Начало: 15 мая 2023 в 10-00

Окончание: 19 мая 2023 в 10-00

Стоимость: 21 600 ₽

Описание

Повышение квалификации по программе "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива организации". Выдается удостоверение 40 час.

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Вы можете выбрать другие даты обучения в 2023 г. по данной программе:

14-18 августа

16-20 октября

18-22 декабря.

Возможно очное обучение в указанные даты.

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

В программе:

1. Компьютерные технологии в деятельности специалистов в сфере управления, руководителей сферы образования, помощников руководителей, ответственных в сфере делопроизводства, кадровых работ-ников, секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word 2007/2010/2013/2016. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового до-кумента. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навы-ки работы в MS Excel 2007/2010/2013/2016 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, поль-зоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.

2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельно-сти и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: со-здание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint 2007/2010/2013/2016. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории. Интерактивные презентации. Навигация по слайдам. Требования к подготовке презентации.

3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополни-тельные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.

4. Делопроизводство. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хране-ния документов. Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Система стан-дартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная докумен-тация. Требования к оформлению документов».

5. Организация документооборота. Электронный документооборот и электронный архив. Особенности работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. Риски, которые следует учитывать при использовании электронных документов.

6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения, ин-струкции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.

7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.

8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.

9. Этика и психология делового общения. Секретарь - «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон - как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимодействие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.

Бронировать событие

Бронировать событие могут только
зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет" был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Дипломы и свидетельства поставщика

  • Сертификат
  • Сертификат