Онлайн-курс повышения квалификации "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу. Возможно выбрать даты обучения в 2023 году.
Онлайн-курс повышения квалификации "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу

СОБЫТИЕ

Онлайн-курс повышения квалификации "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу

Онлайн-курс повышения квалификации "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным" с выдачей удостоверения. Возможный формат обучения: онлайн, очно или по видеокурсу. Возможно выбрать даты обучения в 2023 году.

Поставщик: АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет"

Тип: Онлайн

Начало: 26 июня 2023 в 10-00

Окончание: 30 июня 2023 в 10-00

Стоимость: 25 200 ₽

Описание

Повышение квалификации по программе "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным". Выдается удостоверение 40 час.

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Вы можете выбрать другие даты обучения в 2023 г. по данной программе:

18-22 сентября

11-15 декабря.

Возможно очное обучение в указанные даты, а также обучение по видеокурсу.

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

В программе:

1. Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя и ее составляющие.

Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение.

Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего.

Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.

2. Целеполагание и постановка задач

Основные ошибки постановки целей.

Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.

Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели.

Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач. ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей

3. Планирование деятельности

Основные принципы планирования деятельности

Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).

Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач.

Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения

4. Управление и оптимизация рабочего времени

Принципы управления временем (тайм-менеджмент)

Основные поглотители времени (хронофаги)

Методы повышения производительности труда.

Технологии оптимизации рабочего времени. ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами

5. Делегирование задач сотрудникам

Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.

Инструменты делегирования задач и полномочий.

Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании.

Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника. ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»

6. Контроль выполнения поставленных задач

Виды и цели контроля

Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.

Соотношение между поставленными задачами и результатом.

Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы. ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы

7. Конструктивная обратная связь сотрудникам

Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных.

Основные ошибки обратной связи.

Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников

Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи. ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников

8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов

Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства

Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде

Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление

Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.

9. Нематериальная мотивация сотрудников

Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.

Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных.

Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.

Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных. ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника

10. Эффективные переговоры с высшим руководством

10 основных принципов общения с высшим руководством.

Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум»

Аргументы для достижения обоюдных договоренностей

Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством.

Бронировать событие

Бронировать событие могут только
зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал АНП ВО "Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет" был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Дипломы и свидетельства поставщика

  • Сертификат
  • Сертификат