Лайфхаки Excel. Как сгруппировать данные в сводную таблицу | Система Главбух (@sistemaglavbukh) | Мегасреда | 22.09.22, 08:30:27
Материал 22.09.22, 08:30

Лайфхаки Excel. Как сгруппировать данные в сводную таблицу

Если нужно упростить калькуляцию затрат, подвести итоги за месяц, квартал, год, отсортировать данные по видам затрат, бухсчетам, используйте этот способ.

Что делать? В таблице, которую скачали, выделите таблицу вместе с «шапкой» и нажмите «Вставка — сводная таблица». В появившемся окне в строке «Таблица или диапазон» будет указана выделенная область. Выберите «Поместить отчет на новый лист». Остальные настройки в окне не меняйте.

На новом листе справа выберите поля сводной таблицы. Для этого перетащите их мышкой в нужную область.

Лайфхаки Excel. Как сгруппировать данные в сводную таблицу | Система Главбух (@sistemaglavbukh) | Мегасреда | 22.09.22, 08:30:27 @sistemaglavbukh

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Система Главбух был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства