⚡Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в «Telegram». | ФАС России (@fasrussia) | Мегасреда | 26.10.22, 14:00:10
Материал 26.10.22, 14:00

⚡Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в «Telegram».

В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе* и требует маркировки.

*статья 18.1 Закона о рекламе

@fasrussia

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал ФАС России был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства