Приобрел кружку в магазине. После того как я налил в кружку воду - она лопнула. На мой взгляд это произошло из-за ненадлежащего качества товара.
Попытался вернуть товар в магазин, но мне в грубой форме отказали. Также в процессе общения с сотрудниками меня несколько раз пытались ввести в заблуждение. Как быть? И есть ли шанс на получение компенсации от магазина?
✏ Если вы приобрели товар с недостатком статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает вам право отказаться от покупки и требовать возврата цены товара. Чтобы не сталкиваться с грубостью и чтобы к вам относились серьезнее стоит написать претензию о возврате денег и направить ее заказным письмом в магазин. В претензии укажите о том, что был продан бракованный товар, требование вернуть деньги и реквизиты, куда вам их перечислить. Если через 10 дней деньги вам не вернут, можете пожаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в суд