Нужно ли маркировать собственную рекламу и пресс-релизы на личном сайте компании? | Кнопка (@knopka) | Мегасреда | 19.12.22, 17:35:22
Материал 19.12.22, 17:35

Нужно ли маркировать собственную рекламу и пресс-релизы на личном сайте компании?

В своём письме Роскомнадзор считает так: всё, что попало в интернет и соответствует критериям рекламы, должно маркироваться.

Выходит, если компания на собственном ресурсе размещает свои же рекламные материалы, то их нужно промаркировать, а информацию о рекламе отправить в Роскомнадзор. Ну такое-себе

С пресс-релизом всё менее прозрачно. Тут маркировка зависит от содержания. Конкретику по традиции никто не дал, но есть небольшое уточнение: будут смотреть, для кого и с какой целью написан текст: привлечение внимания, поддержание интереса или продвижение. Относится пресс-релиз к рекламе или нет, будет решать ФАС.

@knopkanews

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Кнопка был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства