Видео — доминирующий сейчас тип контента, который активно потребляют пользователи в сети, а стрим — один из актуальных его форматов.
Компании с помощью этого формата могут получать возможности:
- Повышать доверие клиентов к бренду
- Демонстрацию экспертизы
- Обучение аудитории применению продуктов в профессиональной деятельности
- Рекламировать продукт или услугу
Команда Мегасреда помогает организовать эту работу «под ключ»
Что делает наша команда:
- Техническую часть. Нет необходимости покупать лицензии на трансляции в различных сервисах. Мы сами организуем трансляцию. И ретрансляцию во все популярные соцсети.
- Планирование. Мы поможем выбрать тему и определиться с датами. Если хороших тем будет много, то можем организовать опрос в крупнейших профессиональных группах.
- Анонсирование события. Мы разместим анонсы в социальных сетях с общей аудиторией более 100 000 пользователей.
- Включение ретрансляции в крупные профессиональные сообщества.
- Отправка уведомлений 83 тысячам пользователей во время старта стрима.
- Сохраним трансляцию и предоставим отчет.
- Поддержим эксперта. Если автор ни разу не выходил в стрим или вебинар, то мы проведем репетицию.
- Брендирование стрима. Добавим логотип компании в трансляцию и добавим титры
Что остается сделать компании:
- Предоставить эксперта
Из чего состоит стрим
Обычно стрим строится из трех блоков: приветствия, контентной части и предложения. Иногда эксперты добавляют время на ответы на вопросы.
Приветствие. Это короткий блок в начале трансляции, который нужен, чтобы проверить качество связи, представиться, рассказать, чем событие будет полезно зрителю, и показать план онлайн-встречи.
Контентная часть. Это самый большой блок, в нем раскрывают тему трансляции: проводят обучение или делятся экспертизой.
Предложение. Большинство компаний при проведении трансляций забывают одну из главных задач — презентацию продукта или услуги. Мы рекомендуем готовиться к трансляции заранее и подготовить специальное предложение. В этом блоке, когда аудитория уже прогрета, рассказать о нем.
Мы уверены, вы знаете, что такое спецпредложение, но все же решили это проговорить.
Спецпредложение — это предложение, действующее ограниченное количество времени (проще говоря, потенциальных покупателей в значительной степени мотивирует боязнь упустить выгоду).
Какие существуют варианты предложений:
- Скидка, действующая только во время трансляции
- Акция в формате «3 по цене 2», срок действия которой также ограничен самим эфиром
- Промокод на скидку или подарок, активный в течение, скажем, получаса сразу после стрима. Причем опубликовать промокод можно только в конце трансляции, а анонсировать его появление в самом начале.
Площадки, на которых будет проходить трансляция
Сообщества:
«Бухучет и налоги | Мегасреда»
- ВКонтакте, 67 228 подписчиков
- Одноклассники, 8 124 подписчика
Платформа «Мегасреда»
- ВКонтакте, 15 073 подписчика
Пусть видео играет на вашей стороне!
UPD. Обращаем внимание
Мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги, если ваша тема для трансляции не релевантна сообществам:
- Бухгалтерия
- Налоги
- Право
- Финансы
- Кадры
- Охрана труда
- Автоматизация
- Аудит