Использование стримов для компаний с мультитрансляцией в профессиональных сообществах | Мегасреда для бизнеса (@megabusiness) | Мегасреда | 20.01.23, 19:22:28
Статья 20.01.23, 19:22

Использование стримов для компаний с мультитрансляцией в профессиональных сообществах

Видео — доминирующий сейчас тип контента, который активно потребляют пользователи в сети, а стрим — один из актуальных его форматов.

Компании с помощью этого формата могут получать возможности:

  • Повышать доверие клиентов к бренду
  • Демонстрацию экспертизы
  • Обучение аудитории применению продуктов в профессиональной деятельности
  • Рекламировать продукт или услугу

Команда Мегасреда помогает организовать эту работу «под ключ»

Что делает наша команда:

  • Техническую часть. Нет необходимости покупать лицензии на трансляции в различных сервисах. Мы сами организуем трансляцию. И ретрансляцию во все популярные соцсети.
  • Планирование. Мы поможем выбрать тему и определиться с датами. Если хороших тем будет много, то можем организовать опрос в крупнейших профессиональных группах.
  • Анонсирование события. Мы разместим анонсы в социальных сетях с общей аудиторией более 100 000 пользователей.
  • Включение ретрансляции в крупные профессиональные сообщества.
  • Отправка уведомлений 83 тысячам пользователей во время старта стрима.
  • Сохраним трансляцию и предоставим отчет.
  • Поддержим эксперта. Если автор ни разу не выходил в стрим или вебинар, то мы проведем репетицию.
  • Брендирование стрима. Добавим логотип компании в трансляцию и добавим титры

Что остается сделать компании:

  • Предоставить эксперта

Из чего состоит стрим

Обычно стрим строится из трех блоков: приветствия, контентной части и предложения. Иногда эксперты добавляют время на ответы на вопросы.

Приветствие. Это короткий блок в начале трансляции, который нужен, чтобы проверить качество связи, представиться, рассказать, чем событие будет полезно зрителю, и показать план онлайн-встречи.

Контентная часть. Это самый большой блок, в нем раскрывают тему трансляции: проводят обучение или делятся экспертизой.

Предложение. Большинство компаний при проведении трансляций забывают одну из главных задач — презентацию продукта или услуги. Мы рекомендуем готовиться к трансляции заранее и подготовить специальное предложение. В этом блоке, когда аудитория уже прогрета, рассказать о нем.

Мы уверены, вы знаете, что такое спецпредложение, но все же решили это проговорить.

Спецпредложение — это предложение, действующее ограниченное количество времени (проще говоря, потенциальных покупателей в значительной степени мотивирует боязнь упустить выгоду).

Какие существуют варианты предложений:

  • Скидка, действующая только во время трансляции
  • Акция в формате «3 по цене 2», срок действия которой также ограничен самим эфиром
  • Промокод на скидку или подарок, активный в течение, скажем, получаса сразу после стрима. Причем опубликовать промокод можно только в конце трансляции, а анонсировать его появление в самом начале.

Площадки, на которых будет проходить трансляция

Сообщества:

«Бухучет и налоги | Мегасреда»

  • ВКонтакте, 67 228 подписчиков
  • Одноклассники, 8 124 подписчика

Платформа «Мегасреда»

  • ВКонтакте, 15 073 подписчика
Пусть видео играет на вашей стороне!

UPD. Обращаем внимание

Мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги, если ваша тема для трансляции не релевантна сообществам:

  • Бухгалтерия
  • Налоги
  • Право
  • Финансы
  • Кадры
  • Охрана труда
  • Автоматизация
  • Аудит
Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Мегасреда для бизнеса был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Уже рекомендуют

  • Относительно недавно начали сотрудничество. Нравится, что команда Мегасреды внимательно относится ко всем вопросам и идеям. Публиковать контент очень легко, он крайне просто верстается и хорошо в итоге смотрится. Мы размещаем на площадке статьи и акции, подумываем о проведении вебинара. Несколько раз наш контент редакторы площадки выбирали для анонсирования в соцсетях. Отдельно можно рекомендовать рассылку - если подписаться на интересные журналы, то ежедневно получается содержательный обзор событий отрасли.

  • Работаем с Мегасредой уже 3 месяца и очень довольны сотрудничеством!
    Быстрые ответы на все вопросы, идут на встречу, если едет расписание. Помогают с продвижением и даже оформлением постов и событий.
    Поддержка всегда быстрая и доброжелательная.

  • Entera
    11.04.23, 12:19

    Сотрудничаем с Мегасредой недавно, но уже получаем результаты. Очень быстрая обратная связь, всегда подскажут и помогут. Есть много возможностей: статьи, видео, фото, анонсы и др.

Смотреть все рекомендации (9)

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства