Тематические журналы — это то, что объединяет знания по тематикам и отраслям. Журналы призваны помогать специалистам узнавать о нововведениях и правильно их применять.
Мы собрали простые чек-листы, которые помогут авторам и компаниям в продвижении профессиональных материалов и, возможно, снимут часть возникающих вопросов.
Какие материалы попадают в журналы
Журналы — это в первую очередь про пользу для профессионального сообщества. А значит, в них попадает контент, в котором:
- читатели могут найти ответы на возникающие в работе вопросы
- есть решение вопросов и рабочих задач
- содержатся новости об изменениях в законодательстве, затрагивающих сферу деятельности аудитории
- есть разъяснения, которые пригодятся в работе
- рассказывается об использовании сервисов и программ
Что в журналы точно не попадёт
Не все публикации на Мегасреде попадают в журналы. Пост не будет продвигаться в журналах, если в нём:
- есть только анонс со ссылкой
- содержится только реклама, без полезной части
- рассказывается о компании
Редакция оставляет за собой право отправить материал на доработку, если он не отвечает тематике журнала.