Электронный документооборот с каждым годом становится все более распространенным способом обмена документацией. Он упрощает работу специалистов, ускоряет обмен данными с контрагентами и органами ФНС, позволяет сэкономить на бумаге, картриджах для принтеров, оплате труда курьеров и т. д. Электронные документы легко получить, подписать и отправить в два клика напрямую из программ «1С».
Существует много вариантов использования электронного документооборота в учреждении, это:
- ЭДО в рамках обмена документов с системой «Честный ЗНАК», реализовано во всех программах «1С». Доступно в сервисе «1С-ЭДО».
- ЭДО с контролирующими органам. Реализовано в «1С». Доступно в сервисе «1С-Отчетность».
- Социальный электронный документооборот с ФСС России по выплате пособий. Реализовано в программах «1С» для расчета заработной платы, например «1С:ЗУП».
- ЭДО для автоматизации учета документов внутри организации. Поддерживается в конфигурации «1С:Документооборот».
- Внутренний электронный документооборот по приказам Минфина РФ № 61н, 103н, 100н.
В нашем блоге на сайте 1ab.ru мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете:
- ✔️Как организовать переход на использование внутреннего ЭДО в «1С»?
- ✔️Что необходимо сделать в рамках перехода на ЭДО?
- ✔️Что такое внутренний ЭДО по приказам Минфина РФ № 61н, 100н, 103н.
- ✔️Виды электронных подписей.
- ✔️Как настроить внутренний электронный документооборот в «1С:БГУ».
Если вам нужна установка, настройка или консультация по внедрению внутреннего ЭДО в учреждениях госсектора – звоните нам:
➡️+7 495 660-18-12
🚩Специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и нервы.
Настроим ЭДО в «1С», поможем с получением сертификата электронной подписи и обучим пользователей.
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал 1С-Архитектор Бизнеса был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора