Эксклюзивный контент: тесная связь с клиентами и способ перевести случайного читателя в подписчика | Мегасреда для бизнеса (@megabusiness) | Мегасреда | 02.03.23, 15:46:17
Статья 02.03.23, 15:46

Эксклюзивный контент: тесная связь с клиентами и способ перевести случайного читателя в подписчика

Помогает конвертировать читателей в подписчиков, усилить связь с клиентами и собирать аудиторию из поиска.

На Мегасреде есть функционал «эксклюзивный контент». С его помощью вы можете управлять доступом к вашему контенту. Иначе говоря, некоторые материалы можно открыть только для своих подписчиков.

Цель создания закрытых материалов — чтобы число подписчиков стабильно росло и они оставались с вами как можно дольше. На платформе нет сложных алгоритмов, а значит, подписчик по-настоящему становится вашим активом. Все дальнейшие материалы от вас он будет получать в ленте, где увидит и доступные предложения. Это способствует тому, чтобы подписчик становился клиентом.

Помогает установить тесную связь с клиентами

Хорошим способом наладить более тесную связь со своими клиентами будет дать им больше, чем доступно любому, кто заглянет на страницу компании в соцсетях. Контент «только для своих» позволяет повысить лояльность клиентов. Они увидят, что вы создаёте что-то специально для них, будут ценить вас за такой подход и останутся с вами. Многочисленные закрытые клубы и сервисы подписки подтверждают востребованность такого способа взаимодействия с аудиторией.

Мегасреда — это место, где можно наладить особые отношения между вами и вашими клиентами, которые хотят чего-то большего, чем просто следить за вами в социальных сетях.

Позволяет собирать подписчиков из поисковой выдачи

Если пользователь нашел ваш материал по поисковому запросу, он уже заинтересован в его получении. Поэтому скорее всего подпишется на вас, чтобы прочитать материал.

Рассмотрим пример: пользователь нашел ваш материал через поиск. Чтобы получить контент, он должен подписаться на ваш профиль. Раз ваш материал ему интересен, то и другие посты привлекут его внимание. Зная вас как экспертов, которым можно доверять, он скорее всего при необходимости обратится именно к вам за получением сервисов.

Что можно публиковать в закрытом доступе

  • Чек-листы
  • Аналитические материалы
  • Экспертные статьи
  • Записи ваших вебинаров и трансляций

Сделайте закрытый пост и пригласите свою аудиторию подписаться на профиль, чтобы получить эксклюзивный доступ к лайфхакам по применению сервиса или экспертные материалы.

Чтобы использовать функционал, у вас должно быть следующее:

  • Подтвержденный профиль на Мегасреде
  • Подключена подписка «Мегасреда Плюс» и выше
Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Мегасреда для бизнеса был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Уже рекомендуют

  • Относительно недавно начали сотрудничество. Нравится, что команда Мегасреды внимательно относится ко всем вопросам и идеям. Публиковать контент очень легко, он крайне просто верстается и хорошо в итоге смотрится. Мы размещаем на площадке статьи и акции, подумываем о проведении вебинара. Несколько раз наш контент редакторы площадки выбирали для анонсирования в соцсетях. Отдельно можно рекомендовать рассылку - если подписаться на интересные журналы, то ежедневно получается содержательный обзор событий отрасли.

  • Работаем с Мегасредой уже 3 месяца и очень довольны сотрудничеством!
    Быстрые ответы на все вопросы, идут на встречу, если едет расписание. Помогают с продвижением и даже оформлением постов и событий.
    Поддержка всегда быстрая и доброжелательная.

  • Entera
    11.04.23, 12:19

    Сотрудничаем с Мегасредой недавно, но уже получаем результаты. Очень быстрая обратная связь, всегда подскажут и помогут. Есть много возможностей: статьи, видео, фото, анонсы и др.

Смотреть все рекомендации (9)

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства