Эффективное использование сервиса 1С-ЭДО и его влияние на ускорение расчетов по сделкам и улучшение прозрачности и оперативности взаимодействия с компаниями - это тема вебинара, ответы на которые вы можете найти в записи.
Просмотрите запись и узнайте больше.
Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой способ обмена документами без использования бумажных носителей с контрагентами напрямую из системы "1С". Он помогает сделать работу компании более организованной, систематизировать всю документацию и определить четкие маршруты, по которым происходит поток деловых документов в предприятии.
Электронный документооборот уберет необходимость в больших архивах, упростит работу и сэкономит много времени для сотрудников, а также гарантирует конфиденциальность данных. Он также упрощает работу и ускоряет расчеты по сделкам, делая взаимодействие с компаниями более прозрачным и оперативным.
Более подробно о возможностях электронного документооборота мы рассказываем в этом вебинаре.
Смотрите запись и узнайте больше!
Программа вебинара:
- 1. Преимущества использования ЭДО;
- 2. Приглашения: как определить оператора, массовая отправка приглашений, заявки на роуминг через сайт и из базы;
- 3. Получение входящих документов: Автоматическое формирование поступлений в учете;
- 4. Отправка документов: как проверить перед отправкой; ответы по заполнению полей;
- 5. Частые ошибки и вопросы: невалидные подписи и печать произвольных документов.
Остались вопросы?
Звоните нам:
➡+7 495 660-18-12
➡ Короткий номер *1622 для мобильных устройств (строго со звездочкой!)