Какой способ коммуникации внутри компании выбрать, чтобы информация была зафиксирована, но не было бюрократии? Напишите служебную записку. Она поможет инициировать новшество, согласовать затраты, отметить хозяйственное событие в жизни организации.
Служебная записка — способ общаться внутри организации, устанавливая горизонтальные и вертикальные связи с коллегами, руководством.
Этот документ поможет сообщить об изменениях, запрашивать дополнительные сведения или уточнять информацию, предлагать изменения и рационализаторские предложения, обосновывать допзатраты или принятые решения и многое другое.
Подготовили подробную статью, где рассказываем, как составить служебку➡️ https://bit.ly/3Td3VKa В шпаргалках вы найдете примеры служебных записок по разным поводам. Читайте и пользуйтесь!
