Кто должен вести личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ)? | Охрана Труда (@ohranatruda_official) | Мегасреда | 22.04.23, 09:22:06
Материал 22.04.23, 09:22

Кто должен вести личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ)?

Учет и контроль за выдачей СИЗ организовывает в любом случае работодатель.

п. 13 Правила обеспечения СИЗ от 01.06.2009 № 290н.

Главное, чтобы это было эффективно, удобно и желательно без ошибок, так как даже неправильное ведение личных карточек учета выдачи СИЗ чревато последствиями в виде штрафов.

Чаще всего обязанности по ведению карточки СИЗ возлагают на заведующего складом, начальника участка или структурного подразделения и других материально ответственных лиц.

Сами карточки выдачи СИЗ также обычно хранятся у того, в чьи обязанности входит выдача СИЗ.

Профстандартом «Специалиста по охране труда» установлено, что он осуществляет только контроль за:

  • Выдачей СИЗ;
  • Применения СИЗ;
  • Хранением СИЗ;
  • Оценкой состояния СИЗ.

В данный контроль также входит контроль за правильностью ведения самих личных карточек учета выдачи СИЗ.

Приказ Минтруда России от 22.04.2021 № 274н.

@ohranatruda_official
Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Охрана Труда был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства