Разница в цене товаров на сайте и в магазине?
Ситуация: Допустим, вы купили товар в магазине, придя домой вы обнаружили, что на сайте магазина он стоят на 500 рублей дешевле.
Вопрос: Можно ли вернуть свои 500 рублей?
Здесь не всё так просто, в законодательстве нет прямого запрета, диктующего продавцу условие о соответствии цен в интернет-магазине и в офлайн магазине.
Обычно разница в цене обусловлена затратами на содержание торговой точки.
При этом вы вправе самостоятельно выбрать вид шопинга.
Поэтому компенсировать разницу в таком случае магазин не должен.
Исключением является товар ненадлежащего качества, т.е брак. Такой товар можно обменять в магазине на аналогичный товар, но уже без брака.