Вопрос от подписчика: У нас сломался диван на гарантии. Фирма нам его решила заменить на новый. Но сначала они вывозят старый, потом привезут новый. В какой срок они обязаны доставить нам новый? | Моё Право (@moe_pravoo) | Мегасреда | 05.05.23, 09:39:09
Материал 05.05.23, 09:39

Вопрос от подписчика: У нас сломался диван на гарантии. Фирма нам его решила заменить на новый. Но сначала они вывозят старый, потом привезут новый. В какой срок они обязаны доставить нам новый?

Ответ:

Для замены товара у продавца есть 7 дней. Но если потребуется дополнительная проверка качества, то срок увеличивается до 20 дней. В случае, если у продавца отсутствует необходимый товар для замены, то срок увеличивается до одного месяца. (Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества").

@moe_pravoo
Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Моё Право был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • Моё Право
    27.08.23, 18:00

    Вопрос от подписчика:

    Читать полностью
    Для журнала
  • Моё Право
    14.08.23, 07:31

    Вопрос от подписчика: Мы купили квартиру на торгах. Бывш. собственник и его дочь там прописаны. Покидать квартиру не хотят. Дверь не открывают. Можем ли мы зайти, сменить замки и их не пускать? Регистрация бывшего собственника даёт ему право пользования квартирой (при утрате прав

    Читать полностью
    Для журнала
  • Моё Право
    04.08.23, 19:53

    Вопрос от подписчика: Нахожусь в декрете. Фирма проходит процесс ликвидации. Что положено мне, как их сотруднику, и по какой статье они вправе меня уволить?

    Читать полностью

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства