Вопрос от подписчика: У нас сломался диван на гарантии. Фирма нам его решила заменить на новый. Но сначала они вывозят старый, потом привезут новый. В какой срок они обязаны доставить нам новый? | Моё Право (@moe_pravoo) | Мегасреда | 05.05.23, 09:39:09
Моё Право
05.05.23, 09:39
  • Материал

Вопрос от подписчика: У нас сломался диван на гарантии. Фирма нам его решила заменить на новый. Но сначала они вывозят старый, потом привезут новый. В какой срок они обязаны доставить нам новый?

Вопрос от подписчика: У нас сломался диван на гарантии. Фирма нам его решила заменить на новый. Но сначала они вывозят старый, потом привезут новый. В какой срок они обязаны доставить нам новый?

Ответ:

Для замены товара у продавца есть 7 дней. Но если потребуется дополнительная проверка качества, то срок увеличивается до 20 дней. В случае, если у продавца отсутствует необходимый товар для замены, то срок увеличивается до одного месяца. (Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества").

@moe_pravoo
Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Моё Право был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • Моё Право
    12.05.23, 15:23

    Вопрос от подписчика: Хожу в поликлинику 4-тый месяц, и меня не хотят ставить в очередь на МРТ, хотя по болезни я должен его каждые пол года проходить. Куда жаловаться?

    Читать полностью
    Для журнала
  • Моё Право
    03.05.23, 10:47

    Нашли ошибку в квитанции за ЖКУ. Как получить компенсацию от управляющей компании?

    Читать полностью
    Для журналов
  • Моё Право
    01.05.23, 13:11

    Есть ли право на звонок, если задержали и доставили в полицию? Полезная памятка

    Читать полностью
    Для журнала