Что могут проверить надзорные органы по вопросу оценки рисков?
- Проводятся ли мероприятия, связанные с выявлением опасностей, оценкой рисков и снижением их уровней
- Выявляются ли опасности при расследовании несчастных случаев, профессиональных заболеваний и микротравм
- Проинформированы ли работники о имеющихся профессиональных рисках и их уровнях
При проверке рассматриваются все имеющиеся у работодателя локальные документы, связанные с процедурой управления профессиональными рисками.
Такими документами могут быть:
- Внутреннее Положение об оценке рисков, регламентирующее данную процедуру (в том числе метод оценки рисков)
- Сопутствующие документы (карты оценки рисков, план мероприятияй по снижению уровня рисков, реестр опасностей и т.д.)
- Сведения об ознакомлении работников с картами оценки рисков (например, листы ознакомления)