Хотите максимально эффективно использовать программу «1С:Документооборот» в вашей компании?
Мы готовы помочь вам с этим!
Наша компания предлагает девять полезных доработок, которые значительно упростят и ускорят повседневную работу ваших сотрудников.
1️⃣Реестр отправки исходящей документации;
2️⃣Вставка штампа в файл при выполнении задачи «Подписать»;
3️⃣Расширение доступа по связанному документу;
4️⃣Автоматическая категоризация файлов;
5️⃣Вывод списка всех согласующих до старта процесса;
8️⃣Настройка шаблонов поля «Наименование» для исходящих или внутренних документов;
9️⃣Запрет повторного запуска обработки.
Например, с помощью реестра отправки исходящей документации, вы сможете быстро и удобно отслеживать все документы, которые были отправлены из вашей компании. Автоматическая категоризация файлов поможет быстрее находить нужные документы.
Мы также предлагаем настроить шаблоны полей для исходящих и внутренних документов, что значительно упростит их заполнение. А с помощью листа рассылки вы сможете одновременно отправить документы на несколько адресов.
Краткое описание есть в видео.
Подробное описание вы можете найти в нашем блоге, по ссылке.
Мы не только поможем с настройкой программы «1С», но и обучим ваших сотрудников новым возможностям. Подробный список всех услуг вы можете найти на нашем сайте, или просто напишите нам в комментариях, что вам нужно, и мы предоставим вам подробную информацию о наших услугах.
Не теряйте время на рутинные операции - доверьтесь нам и ускорьте свою работу уже сегодня!
Обращайтесь к нам.
➡️+7 495 660-18-12
➡️ Короткий номер *1622 для мобильных устройств (строго со звездочкой!)
Вы можете рассчитывать на помощь грамотных и квалифицированных специалистов, которые не только предложат оптимальные настройки программы «1С», но и обучат сотрудников всем нововведениям и функциям.
С подробным списком услуг по настройке и доработке «1С» вы можете ознакомиться на нашем сайте. Или просто напишите нам в комментариях «Хочу доработки к программе ….» и мы пришлем вам подробный список наших услуг.