Что делать если отравились едой в ресторане или кафе
Вы вправе требовать возмещение вреда здоровью, компенсацию утраченного заработка, моральный вред и стоимость еды.
В соответствии со ст. 7, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя.
Как действовать:
Обратитесь к врачу. При осмотре врачом сообщите, что именно ели и где. проследите чтобы информация была отражена в мед. документах. Если вызывали скорую, сами ходили к врачу, находились на больничном или лежали в стационаре возьмите документ подтверждающий обращение к врачу или оказание мед помощи.
Сохраните чек.
Если чек уже выбросили, доказательствами могут быть: выписка с банковской карты, фото и видео с геолокацией, записи камер наблюдения.
Найдите свидетелей, если это возможно.
Подайте жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора. Ответ может пригодиться в случае рассмотрения дела в суде.
Напишите претензию с указанием обстоятельств дела и требованием денежной компенсации.
Письмо нужно отправить по почте на юридический адрес компании.
Письмо должно быть заказным с уведомлением.
Если вам отказали или оставили претензию без ответа - подайте иск в суд. Исковое заявление подают в мировой или районный суд по своему месту жительства.
Госпошлина по делам о защите прав потребителя не взимается.