Если решено, автоматически создавать документы отсутствий по болезни (при открытии, продлении ЭЛН) и больничных листов (при закрытии ЭЛН), то в учетной политике организации (раздел Настройки – Организации – ссылка Учетная политика – закладка Пособия ФСС) установите соответствующие флажки (см. картинку).
Документы отсутствий будут созданы автоматически и проведены (если установлен соответствующий флажок) на основании сообщений из фонда об изменении незакрытых ЭЛН (со статусами 010 "Открыт", 020 "Продлен", 040 "Направлен на МСЭ" и 050 "Дополнен результатами МСЭ").
Обратите внимание, в случае регистрации сначала отсутствия, а затем больничного на этот же период этим же месяцем регистрации, автоматического сторнирования отсутствия не произойдет. В этой ситуации необходимо отменить проведение документа отсутствия после ввода больничного листа тем же месяцем.
