Как настроить автозаполнение исходящего документа в «1С:Документооборот 8»? | Комкон (@komkon) | Мегасреда | 22.12.23, 13:12:59
Статья 22.12.23, 13:12

Как настроить автозаполнение исходящего документа в «1С:Документооборот 8»?

В типовой конфигурации «1С:Документооборот» присутствует функционал автозаполнения файлов данными из реквизитов карточки документа. Данный механизм способствует стандартизации документооборота в организации, а также упрощает и ускоряет работу сотрудников с типовыми формами документов.

Функционал автозаполнения шаблонов позволяет автоматизировать формирование различных видов документов, таких как договора, исходящие письма, служебные записки, приказы и т. д. Настройки шаблонов задаются для каждого вида документа отдельно, что позволяет сделать индивидуальную настройку под любые требования к файлу.

Для использования механизма автозаполнения документов необходимо установить флаг «Использовать автозаполнение шаблонов файлов» (раздел «Настройка» – «Настройка программы» – гиперссылка «Настройка работы с файлами») (рис. 1)

Рис. 1. Раздел «Настройка работы с файлами» – установка флага «Использовать автозаполнение шаблонов файлов» Рис. 1. Раздел «Настройка работы с файлами» – установка флага «Использовать автозаполнение шаблонов файлов»

Переходим в ранее созданный шаблон документа «Исходящее письмо» на вкладку «Файлы». Переходим по гиперссылке «Не настроено» в столбце «Настройка заполнения» (рис. 2)

Рис. 2. Шаблон документа «Исходящее письмо» – «Настройка заполнения» Рис. 2. Шаблон документа «Исходящее письмо» – «Настройка заполнения»

Далее открывается форма «Настройка заполнения файла “Исходящее письмо”», где мы выбираем, какие реквизиты документа должны автоматически проставляться в файл документа. В столбце «Количество» можно указать, сколько раз вставить в файл документа поля, соответствующие какому-либо реквизиту, а в столбце «Падеж» выбирается в каком склонении проставить значение реквизита в файле документа (рис. 3)

Рис. 3. «Настройка заполнения файла Исходящее письмо» (красный – выбор реквизитов документа, зеленый – склонения реквизитов документов) Рис. 3. «Настройка заполнения файла Исходящее письмо» (красный – выбор реквизитов документа, зеленый – склонения реквизитов документов)

После автоматически открывается файл документа, в котором необходимо в правильные места расставить наши проставляемые на основе реквизитов документа поля. (рис.4)

Рис. 4. Файл документа «Исходящее письмо» с автозаполняемыми полями Рис. 4. Файл документа «Исходящее письмо» с автозаполняемыми полями

Проверим настройку автозаполнения на основе какого-либо исходящего письма. Заполним все необходимые реквизиты и откроем файл для проверки автозаполнения. (рис. 5)

Рис. 5. Карточка документа с видом «Исходящее письмо» – заполнение необходимых реквизитов Рис. 5. Карточка документа с видом «Исходящее письмо» – заполнение необходимых реквизитов

Все настроенные нами автозаполняемые поля файла проставились корректно. (рис. 6)

Рис. 6. Файл с автоматически заполненными полями на основе реквизитов карточки документа Рис. 6. Файл с автоматически заполненными полями на основе реквизитов карточки документа

Статья была полезной? Сохрани в закладки или поделись с коллегами!

Мы подберем для вас оптимальное решение, для консультации свяжитесь с нами в сообщениях группы или оставьте заявку на сайте!

📞 +7 (495) 621-11-42

📩 sales@komkon.ru

📲 https://vk.me/comcon_project

В тексте содержится информация о продукте

  • 1С:Документооборот

    1С:Документооборот
    • 9 пользователей

    Система электронного документооборота от 1С

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Комкон был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства