Программа «1С:Медицина. Больница» позволяет вести учет пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, с помощью специального документа – «Медицинская карта».
Титульный лист медицинской карты заполняется в регистратуре. Откуда можно произвести запись пациента на прием к врачу или для выполнения другой медицинской услуги.
Найти медицинскую карту пациента можно в разделе «Регистратура» - подраздел «Поиск медицинской карты» (рис.1).
Поиск медицинской карты осуществляется по ФИО пациента (рис.2) или по номеру карты (рис.3). Справа сверху отображается весь список пациентов, подходящих под введенные данные для поиска (среди которых нужно выбрать правильного, выделив его желтым цветом), а справа снизу – список всех карт выбранного пациента.
В списке всех медицинских карт найденного пациента необходимо выбрать нужную карту, выделив ее желтым цветом, и открыть двойным кликом или по кнопке «Открыть карту» (рис.4).
Далее открывается медицинская карта, где можно увидеть все персональные данные пациента, которые были занесены в регистратуре (рис.5).
Данные пациента, которые отображаются в его медицинской карте:
- ФИО (1)
- Год рождения и автоматически рассчитанный возраст (2)
- СНИЛС (3)
- Паспортные данные (4)
- Полис (5)
- Адрес регистрации и фактического проживания (6)
- Контактные данные (7)
- Образование (8)
- Семейное положение (9)
- Социальный статус (10)
Статья была полезной? Сохрани в закладки или поделись с коллегами!
Настроим «1С: Медицина» под ваш бизнес! Ответим на любые вопросы!
📞 +7 (495) 621-11-42
📩 sales@komkon.ru