🔔 Социальный фонд России (СФР) УТВЕРДИЛ НОВЫЙ ПОРЯДОК направления в фонд электронных сведений и документов для назначения и выплаты пособий:
📍По временной нетрудоспособности;
📍В связи с материнством;
📍По несчастным случаям на производстве или профессиональным заболеваниям.
🚀 Отныне все документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), необходимо отправлять через систему электронного документооборота (СЭДО) в СФР в течение 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ с момента получения запроса от фонда.
🕒 ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ваши документы считаются принятыми фондом в тот момент, когда в системе СЭДО зафиксированы дата и время их получения, а также идентификатор. Это означает, что задержки в отправке могут привести к неприятностям с признанием сведений. ‼️Не оставляйте отправку документов на последний момент!‼️
✅ Новый порядок уже вступил в силу с 03.05.2024. Убедитесь, что ваша бухгалтерия и отдел кадров в курсе этих изменений и готовы к новым требованиям СФР!