Автоматизация процессов консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности | 1С-Архитектор Бизнеса (@1ab) | Мегасреда | 03.07.24, 14:17:59
Видео 03.07.24, 14:17

Автоматизация процессов консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности

Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени и ресурсов тратится на управление данными в вашем бизнесе?

Нормативно-справочная информация (НСИ) – это сердце любой компании. От её качества зависит эффективность всех бизнес-процессов.

Продукт «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» – это комплексное решение, предназначенное для автоматизации процессов консолидации, первичной обработки и ведения НСИ.

Его цель – повысить рентабельность и эффективность использования ресурсов предприятия.

Возможности решения:

  • Автоматизация консолидации и первичной обработки данных
  • Упорядочивание ведения нормативно-справочной информации
  • Синхронизация НСИ между различными учетными и информационными системами

Основное преимущество решения – в его универсальности.

«1С: MDM» управлять процессами ведения НСИ по цепочке: заявка пользователя – обработка позиции экспертом – создание записи в корпоративной системе – репликация данных в функциональные системы предприятия. Особенно это полезно для компаний с разветвленной сетью филиалов и несколькими учетными системами.

Функционал, который упрощает жизнь:

1. Управление содержимым справочников НСИ

  • Поддержка нормализации данных.
  • Проверка целостности и непротиворечивости НСИ.
  • Создание и редактирование записей справочников.

2. Просмотр и поиск содержимого справочников

  • Поиск по текстовым и числовым атрибутам.
  • Поиск взаимозаменяемых позиций.
  • Просмотр карточек записей и связанных объектов.

3. Управление заявками на добавление/изменение объектов НСИ

  • Поддержка бизнес-процесса добавления и изменения информации.
  • Оповещение о новых заявках и их распределение по исполнителям.
  • Публикация изменений в справочниках.

4. Первичная загрузка контента

  • Загрузка данных из Excel и других баз данных.
  • Контроль и замена правил синхронизации данных.

5. Администрирование ЕС НСИ

  • Определение списка пользователей и назначение прав доступа.
  • Ведение журнала регистрации работы пользователей.

6. Создание и настройка справочников в пользовательском режиме

  • Поддержка полноценной иерархии справочников.
  • Гибкая настройка прав доступа.
  • Хранение и поиск данных в произвольных справочниках.

Хотите испытать программу до покупки?

Попробуйте демо-версию!

Подробности на сайте 1ab.ru.

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал 1С-Архитектор Бизнеса был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства