Ускорьте вашу доставку с «1С-Курьерика»: оптимизируйте, контролируйте, увеличивайте прибыль!☝️ | 1С-Архитектор Бизнеса (@1ab) | Мегасреда | 09.07.24, 11:34:38
Видео 09.07.24, 11:34

Ускорьте вашу доставку с «1С-Курьерика»: оптимизируйте, контролируйте, увеличивайте прибыль!☝️

Управление собственной курьерской службой – это вызов, который требует времени, ресурсов и неимоверной организованности. Как превратить этот процесс в налаженный механизм, который работает без сбоев?

Ответ прост – сервис «1С-Курьерика».

Забудьте про ручное распределение заказов и долгие часы, потраченные на планирование маршрутов. «1С-Курьерика» берет на себя все рутинные задачи. Система автоматически загружает заказы из «1С», распределяет их между курьерами и оптимизирует маршруты.

Платформа состоит из веб-интерфейса и мобильного приложения:

Интерфейс логиста:

  • Создание и редактирование заказов на доставку из «1С»
  • Управление доставкой, назначение курьера, который доставит товар
  • Отслеживание хода доставки онлайн и своевременное реагирование на любые проблемы

Мобильное приложение курьера:

  • Просмотр списка заказов на доставку у конкретного курьера
  • Планирование маршрута доставки товара
  • Составление отчета за смену курьера

«1С-Курьерика» подходит для любого вида бизнеса, будь то розничная торговля, e-commerce или услуги. Сервис интегрирован с программами «1С», что позволяет легко встраивать его в уже существующие бизнес-процессы.

Как это работает?

  1. Планирование доставок. Система анализирует заказы и составляет оптимальный график, учитывая срочность, адреса и доступность ресурсов.
  2. Автоматическое распределение. Заказы автоматически назначаются курьерам с учетом их загрузки и географической близости.
  3. Маршрутизация. Создаются оптимальные маршруты, чтобы сократить время доставки и снизить расходы на топливо.
  4. Мониторинг курьеров. В реальном времени отслеживается местоположение и активность курьеров.
  5. Отслеживание состояния заказов. Статусы заказов обновляются на каждом этапе, что позволяет клиентам быть в курсе их состояния.
  6. Менеджмент транспортных отправлений. Полное управление процессами отправки товаров, включая расписание и загрузку транспорта.
  7. Хранение истории заказов. Система сохраняет данные о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса.

Не знаете, с чего начать?

Обращайтесь к нам. Сертифицированные специалисты подберут вам сервисы с учетом вашей отрасли, вида деятельности и текущей готовности систем автоматизации.

➡️+7 495 660-18-12

➡️ Короткий номер *1622 для мобильных устройств (строго со звездочкой!)

➡️Подробнее обо всех сервисах 1С:ИТС

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал 1С-Архитектор Бизнеса был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства