В арсенале налогового чат-бота за 2021 год появилось 9 500 новых ответов.
Налоговая служба сообщила, что теперь пользователи могут использовать чат-бот, чтобы рассчитать имущественные налоги, взносы, для записи на приём в ИФНС и других действий.
По словам ФНС, благодаря пользовательской обратной связи, технология дополняется новыми тематиками и ответами и становится удобнее. В частности, за прошедший год в чат-боте появилось 700 новых тематик и 9 500 ответов, а для ускорения работы в диалоговое окно добавили «горячие» кнопки.
Чат-бот начал работать в 2020 году. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми возможностями. За время работы количество обращений к чат-боту выросло в 6 раз — с 200 000 до более 1 миллиона.