Главное меню

ФНС рассказала о работе своего чат-бота | Мегасреда  для бухгалтеров (@editorial) | Мегасреда | 26.01.22, 10:34:39
Мегасреда  для бухгалтеров
1 284 материала

ФНС рассказала о работе своего чат-бота

В арсенале налогового чат-бота за 2021 год появилось 9 500 новых ответов.

Налоговая служба сообщила, что теперь пользователи могут использовать чат-бот, чтобы рассчитать имущественные налоги, взносы, для записи на приём в ИФНС и других действий.

По словам ФНС, благодаря пользовательской обратной связи, технология дополняется новыми тематиками и ответами и становится удобнее. В частности, за прошедший год в чат-боте появилось 700 новых тематик и 9 500 ответов, а для ускорения работы в диалоговое окно добавили «горячие» кнопки.

Чат-бот начал работать в 2020 году. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми возможностями. За время работы количество обращений к чат-боту выросло в 6 раз — с 200 000 до более 1 миллиона.

Для потока

Об авторе

Мегасреда для бухгалтеров

Ежедневно публикуем свежие новости законодательства, мнения и комментарии экспертов.

Другие публикации автора

На эту тему также пишут

  • Канал Нетипичный бухгалтер
    411 материалов

    ​​📣 С 1 октября действует новая форма справки ФНС

    С 1 октября 2022 будет применяться новая форма справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (приказ ФНС от 06.08.2021 № ЕД-7-19/728@).

    В отличие от прежней формы:

    Читать полностью
    Для потока
  • Журнал «Главная книга»
    1 117 материалов

    Обновлен список ИФНС, обеспечивающих дистанционное участие в рассмотрении жалоб

    ФНС актуализировала перечень инспекций, в которых налогоплательщик может поучаствовать в рассмотрении своей жалобы через видео-конференц-связь.

    Контакты инспекций-«связистов» размещены на сайте ФНС в разделе «Досудебное урегулирование споров». В списке указаны номера ИФНС и их адреса. Налогоплательщик имеет возможность выбрать ближайшую из них и дистанционно присутствовать на рассмотрении своей жалобы, где бы территориально оно не проводилось.

    Читать полностью
    Для потока
  • Правовест
    21.09.22, 09:37
    1 557 материалов

    Рассмотрение жалоб по видеосвязи с налоговой: актуализирован перечень инспекций

    Информация Федеральной налоговой службы от 16 сентября 2022 года

    В НК РФ закреплен обязательный порядок досудебного урегулирования споров, в рамках которых обжалуются акты, принятые налоговыми органами. Так, налогоплательщик может подать жалобу на результат налоговой проверки или решение, вынесенное в соответствии со ст. 101.4 НК РФ. При этом обращаться следует непосредственно в ИФНС, решение которой оспаривается. Она, в свою очередь, передает поступившую жалобу в вышестоящий налоговый орган. Чтобы присутствовать при рассмотрении своей жалобы, заявитель может выбрать ближайший налоговый орган с точкой видео-конференц-связи (ВКС). При этом не имеет значения, где находится ИФНС, в которой жалоба рассматривается.

    Читать полностью
    Для потока