ФНС рассказала об уровне удовлетворённости граждан своими услугами | Мегасреда для бухгалтера (@editorial) | Мегасреда | 28.01.22, 09:56:31
Статья 28.01.22, 09:56

ФНС рассказала об уровне удовлетворённости граждан своими услугами

По данным ведомства, более 99,5 % получателей налоговых госуслуг довольны их качеством.

На своём сайте налоговая служба привела сведения с ресурса «Ваш контроль», собирающего отзывы о работе органов власти. По этим данным, за 2021 год оценили работу ФНС 8,5 млн раз. При этом 99,51 % довольны качеством оказанных услуг.

Оценить качество услуг налоговой службы можно по СМС, оставив свой номер инспектору, при помощи терминала систем управления очередью в ИФНС, на портале госуслуг или на сайте «Ваш контроль», где кроме оценки можно оставить развёрнутый отзыв.

ФНС сообщила, что за качеством обслуживания в местах приёма налогоплательщиков следят при помощи сервиса «QR-анкетирование». За прошлый год им воспользовались 3,7 млн раз, причём 99,88 % оценили работу инспекций положительно.

Оценить работу налоговых органов можно по таким параметрам, как время предоставления услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуг и полученный результат.

Для журнала

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Мегасреда для бухгалтера был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства