По данным ведомства, более 99,5 % получателей налоговых госуслуг довольны их качеством.
На своём сайте налоговая служба привела сведения с ресурса «Ваш контроль», собирающего отзывы о работе органов власти. По этим данным, за 2021 год оценили работу ФНС 8,5 млн раз. При этом 99,51 % довольны качеством оказанных услуг.
Оценить качество услуг налоговой службы можно по СМС, оставив свой номер инспектору, при помощи терминала систем управления очередью в ИФНС, на портале госуслуг или на сайте «Ваш контроль», где кроме оценки можно оставить развёрнутый отзыв.
ФНС сообщила, что за качеством обслуживания в местах приёма налогоплательщиков следят при помощи сервиса «QR-анкетирование». За прошлый год им воспользовались 3,7 млн раз, причём 99,88 % оценили работу инспекций положительно.
Оценить работу налоговых органов можно по таким параметрам, как время предоставления услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуг и полученный результат.