ФНС рассказала об уровне удовлетворённости граждан своими услугами | Мегасреда  для бухгалтеров (@editorial) | Мегасреда | 28.01.22, 09:56:31
Мегасреда  для бухгалтеров
1 291 материал

ФНС рассказала об уровне удовлетворённости граждан своими услугами

По данным ведомства, более 99,5 % получателей налоговых госуслуг довольны их качеством.

На своём сайте налоговая служба привела сведения с ресурса «Ваш контроль», собирающего отзывы о работе органов власти. По этим данным, за 2021 год оценили работу ФНС 8,5 млн раз. При этом 99,51 % довольны качеством оказанных услуг.

Оценить качество услуг налоговой службы можно по СМС, оставив свой номер инспектору, при помощи терминала систем управления очередью в ИФНС, на портале госуслуг или на сайте «Ваш контроль», где кроме оценки можно оставить развёрнутый отзыв.

ФНС сообщила, что за качеством обслуживания в местах приёма налогоплательщиков следят при помощи сервиса «QR-анкетирование». За прошлый год им воспользовались 3,7 млн раз, причём 99,88 % оценили работу инспекций положительно.

Оценить работу налоговых органов можно по таким параметрам, как время предоставления услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуг и полученный результат.

Для потока

Об авторе

Мегасреда для бухгалтеров

Ежедневно публикуем свежие новости законодательства, мнения и комментарии экспертов.

Другие публикации автора

На эту тему также пишут

  • Правовест
    вчера в 09:12
    1 574 материала

    ФНС напомнила о возможностях размещенного на ее сайте сервиса для онлайн-регистрации бизнеса

    Информация Федеральной налоговой службы от 27 сентября 2022 г.

    ФНС России напомнила о преимуществах и возможностях сервиса "Государственная онлайн-регистрация бизнеса".

    Читать полностью
  • Канал Нетипичный бухгалтер
    414 материалов

    ​​📣 С 1 октября действует новая форма справки ФНС

    С 1 октября 2022 будет применяться новая форма справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (приказ ФНС от 06.08.2021 № ЕД-7-19/728@).

    В отличие от прежней формы:

    Читать полностью
    Для потока
  • Журнал «Главная книга»
    1 124 материала

    Обновлен список ИФНС, обеспечивающих дистанционное участие в рассмотрении жалоб

    ФНС актуализировала перечень инспекций, в которых налогоплательщик может поучаствовать в рассмотрении своей жалобы через видео-конференц-связь.

    Контакты инспекций-«связистов» размещены на сайте ФНС в разделе «Досудебное урегулирование споров». В списке указаны номера ИФНС и их адреса. Налогоплательщик имеет возможность выбрать ближайшую из них и дистанционно присутствовать на рассмотрении своей жалобы, где бы территориально оно не проводилось.

    Читать полностью
    Для потока