"Суды исходили из того, что Рособоронзаказ был не вправе ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта по решению суда, а в рамках выполнения возложенной на уполномоченный орган функции был обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков. | Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз) (@vs_rf_zakupki) | Мегасреда | 17.02.22, 13:04:46

"Суды исходили из того, что Рособоронзаказ был не вправе ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта по решению суда, а в рамках выполнения возложенной на уполномоченный орган функции был обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков.

"Суды исходили из того, что Рособоронзаказ был не вправе ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта по решению суда, а в рамках выполнения возложенной на уполномоченный орган функции был обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков.

Определение ВС РФ №305-КГ15-19295 от 11.02.2016 по делу А40-51204/2015

@VS_RF_zakupki

Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

Канал посвящен исключительно судебной практике СКЭС РФ по 44-му и 223-му законам и всему, что рядом

Другие материалы автора

  • Читать полностью
    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    О том, что бывает если в процессе выполнения контракта свидетельство о допуске прекращает действие

  • Читать полностью
    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    Ликбез от ВС по субсидиарной ответственности муниципалитета за казённое предприятие

  • Читать полностью
    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    О применении законной неустойки по Закону об электроэнергетике к госконтрактам

  • Читать полностью
    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз)

    ⚖️ Верховный суд РФ разъяснил, что у банковской организации выдавшей банковскую (независимую) гарантию для обеспечения исполнения договора (контракта) нет оснований для отказа в выплате процентов за нарушение установленного в гарантии срока выплаты денежных средств по такой гарантии, т.к. каждый день за период с момента нарушения обязательства по выплате платежа по независимой гарантии до момента исполнения данного обязательства на стороне гаранта возникает обязательство по уплате неустойки.