"Суды исходили из того, что Рособоронзаказ был не вправе ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта по решению суда, а в рамках выполнения возложенной на уполномоченный орган функции был обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков. | Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз) (@vs_rf_zakupki) | Мегасреда | 17.02.22, 13:04:46
Материал 17.02.22, 13:04

"Суды исходили из того, что Рособоронзаказ был не вправе ограничиваться формальным установлением факта расторжения государственного контракта по решению суда, а в рамках выполнения возложенной на уполномоченный орган функции был обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков.

Определение ВС РФ №305-КГ15-19295 от 11.02.2016 по делу А40-51204/2015

@VS_RF_zakupki

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Практика ВС РФ по госзакупкам (44, 223-фз) был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства