Антироссийские санкции оказывают существенное влияние на поведение и привычки потребителей. Ажиотаж вокруг ряда продуктов первой необходимости, в частности, сахара стал острым вопросом для торговых сетей и одной из самых актуальных тем в СМИ. В Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» обратилась редакция народной телепередачи «НашПотребНадзор» федерального канала НТВ с просьбой оценить возможность дефицита и прояснить причины резкого увеличения цен на сахарный песок. На вопросы журналистов ответила Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга.
«Если покупатели начинают резко скупать товар, в два, а то и в три раза быстрее, то и поставки должны аналогично ускорятся, но сделать это оперативно достаточно сложно. Пропускная способность, заложенная изначально в цепочки поставок, не рассчитана на кратное повышение объемов отпуска. Отсюда и возникает искусственный дефицит, —объясняет Александра Шнипова. - Фактически, сахар в стране есть, и уж точно он не относится к дефицитным товарам. Так, производство сахара по итогам 2021 года составило более 5,3 млн тонн, на текущий сезон ожидается производство более 5,7 млн тонн».
Смотреть интервью с экспертом:
Почему сахар исчезает с полок магазинов и растет в цене
«НашПотребНадзор» - проект общероссийского федерального телеканала НТВ, который ставит своей целью улучшение жизни потребителей. Команда журналистов участвует в расследованиях, проводит экспертизы продуктов и ставит эксперименты над известными марками в поисках лучшего качества среди производителей.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» более 25 лет консультирует представителей рынка FMCG по широкому спектру вопросов. Эксперты Группы реализовали сотни проектов, оказав профессиональную поддержку игрокам российского продуктового ритейла в рамках налоговых консультаций, аудита, управленческого, финансового и правового консалтинга, оценки и инвестиционного консультирования. Кроме того, в связи с текущей ситуацией специалистами разработаны антикризисные решения для поддержки бесперебойной работы российского бизнеса.
Отраслевое решение:
Анализ потребительских предпочтений для российского игрока рынка FMCG
Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов
Если материал Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора