Сокращаем лейборкост и улучшаем сервис | iiko (@iiko) | Мегасреда | 31.03.22, 14:49:33
Статья 31.03.22, 14:49

Сокращаем лейборкост и улучшаем сервис

Материал доступен только зарегистрированным пользователям

Изучить публикацию могут только зарегистрированные пользователи

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал iiko был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • iiko
    09.08.22, 13:42

    «У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего». Так говорил Оскар Уайльд, и эти слова сразу приходят на ум при просмотре нашего сегодняшнего видео. Лучший ресторан Сибири (по версии WhereToEat) предлагает своим гостям самое лучшее и использует для управления своим бизнесом лучшие практики. Сегодня в эфире — iiko в 075 GROUP!

    iiko в 075 GROUP iiko в 075 GROUP

    iiko в 075 GROUP

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    08.08.22, 13:06

    Задача

    Кейс: обгони iiko! Кейс: обгони iiko!

    Кейс: обгони iiko!

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    04.08.22, 13:41

    Сколько финансистов должно быть в аппарате управления сетью, насчитывающей более десятка ресторанов трех разных форматов? Если вы начали загибать пальцы и устали, бросьте это дело – Антон Муханов, операционный директор компании RestMe, утверждает, что с iiko на персонале центрального офиса можно существенно сэкономить. Мы поговорили о том, как правильная постановка учета в компании помогает освободить время для развития бизнеса и открытия новых ресторанов. Ролик получился довольно короткий, но очень интересный:) Enjoy!

    iiko в ресторанной компании RestMe iiko в ресторанной компании RestMe

    iiko в ресторанной компании RestMe

    • Статья
    Подробнее

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства