Витрина с десертами, которая сама себя продает | iiko (@iiko) | Мегасреда | 13.05.22, 11:09:46
Статья 13.05.22, 11:09

Витрина с десертами, которая сама себя продает

Есть ли у вас в ресторане витрина с десертами, которая призвана соблазнять гостей аппетитным видом не очень диетических лакомств? Если вы используете этот мощный психологический прием для увеличения чека, то вам приходится заботиться об ассортименте и свежести представленных на витрине блюд. Все десерты из вашего меню обязательно должны быть на витрине, но они быстро портятся, поэтому срок их нахождения там надо контролировать. Обидно, когда лучшие ваши десерты на витрине уже закончились, а сотрудники зала не сразу это заметили – ведь это упущенная выручка! Еще обиднее, если гость получил «уже немного уставшее» блюдо и решил, что ваши десерты так себе.

Для контроля над актуальностью содержимого вашей витрины десертов можно использовать iiko. Это работает так: iiko знает срок жизни каждой партии блюд и показывает, сколько экземпляров сейчас есть на витрине и сколько времени осталось до истечения срока их годности. Менеджер зала видит это на терминале в зале ресторана, а повар – на кухонном экране. Если каких-то десертов осталось мало – это значит, что их следует приготовить или разморозить. Если их еще много, а срок жизни подходит к концу, на кассе будет отображаться подсказка, что надо стимулировать продажи этого блюда. Ну а если все продать не удалось и срок все же закончился, iiko покажет, что необходимо убрать из витрины просроченные остатки.

С инструментом контроля свежести от iiko ваша витрина станет настоящей точкой притяжения для гостей. Они не смогут отказать себе в удовольствии перепробовать все ваши десерты. Те рестораторы, которые используют эту возможность, отмечают, что списания существенно снизились, а продажи, наоборот, заметно возросли. Хотите попробовать? Переходите на iikoCloud Enterprise и этот инструмент появится на вашем экране. Как правило, десерты – одни из самых высокомаржинальных блюд, поэтому ваши затраты быстро окупятся за счет увеличения продаж и снижения издержек.

Подробнее здесь

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал iiko был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

  • iiko
    09.08.22, 13:42

    «У меня непритязательный вкус. Мне вполне достаточно самого лучшего». Так говорил Оскар Уайльд, и эти слова сразу приходят на ум при просмотре нашего сегодняшнего видео. Лучший ресторан Сибири (по версии WhereToEat) предлагает своим гостям самое лучшее и использует для управления своим бизнесом лучшие практики. Сегодня в эфире — iiko в 075 GROUP!

    iiko в 075 GROUP iiko в 075 GROUP

    iiko в 075 GROUP

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    08.08.22, 13:06

    Задача

    Кейс: обгони iiko! Кейс: обгони iiko!

    Кейс: обгони iiko!

    • Статья
    Подробнее
  • iiko
    04.08.22, 13:41

    Сколько финансистов должно быть в аппарате управления сетью, насчитывающей более десятка ресторанов трех разных форматов? Если вы начали загибать пальцы и устали, бросьте это дело – Антон Муханов, операционный директор компании RestMe, утверждает, что с iiko на персонале центрального офиса можно существенно сэкономить. Мы поговорили о том, как правильная постановка учета в компании помогает освободить время для развития бизнеса и открытия новых ресторанов. Ролик получился довольно короткий, но очень интересный:) Enjoy!

    iiko в ресторанной компании RestMe iiko в ресторанной компании RestMe

    iiko в ресторанной компании RestMe

    • Статья
    Подробнее

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства