Есть ли у вас в ресторане витрина с десертами, которая призвана соблазнять гостей аппетитным видом не очень диетических лакомств? Если вы используете этот мощный психологический прием для увеличения чека, то вам приходится заботиться об ассортименте и свежести представленных на витрине блюд. Все десерты из вашего меню обязательно должны быть на витрине, но они быстро портятся, поэтому срок их нахождения там надо контролировать. Обидно, когда лучшие ваши десерты на витрине уже закончились, а сотрудники зала не сразу это заметили – ведь это упущенная выручка! Еще обиднее, если гость получил «уже немного уставшее» блюдо и решил, что ваши десерты так себе.
Для контроля над актуальностью содержимого вашей витрины десертов можно использовать iiko. Это работает так: iiko знает срок жизни каждой партии блюд и показывает, сколько экземпляров сейчас есть на витрине и сколько времени осталось до истечения срока их годности. Менеджер зала видит это на терминале в зале ресторана, а повар – на кухонном экране. Если каких-то десертов осталось мало – это значит, что их следует приготовить или разморозить. Если их еще много, а срок жизни подходит к концу, на кассе будет отображаться подсказка, что надо стимулировать продажи этого блюда. Ну а если все продать не удалось и срок все же закончился, iiko покажет, что необходимо убрать из витрины просроченные остатки.
С инструментом контроля свежести от iiko ваша витрина станет настоящей точкой притяжения для гостей. Они не смогут отказать себе в удовольствии перепробовать все ваши десерты. Те рестораторы, которые используют эту возможность, отмечают, что списания существенно снизились, а продажи, наоборот, заметно возросли. Хотите попробовать? Переходите на iikoCloud Enterprise и этот инструмент появится на вашем экране. Как правило, десерты – одни из самых высокомаржинальных блюд, поэтому ваши затраты быстро окупятся за счет увеличения продаж и снижения издержек.
Подробнее здесь